Как только новая модель Voyah становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Voyah, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Voyah. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Voyah в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Voyah мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Модель Voyah Free вобрала в себя все достижения электромобилестроения. И не только вобрала, но и подает их потребителю с особой роскошью, шиком. Во всем чувствуется благородство, демонстрация высоты вашего положения. В широких и комфортных креслах, отделанных нежной светлой кожей. В металлических кнопках управления бортовыми системами
«Тише! Слышите?». В радиоэфире возникает таинственная пауза. Да, именно так звучит модель Voyah Free, представленная в виде полностью электрической версии. Ноль вредных выбросов – и практически ноль звуков
Культовая песня американских дальнобойщиков White Freightliner как нельзя лучше подходит к новому китайскому минивэну Voyah Dream. В отличие от чисто электрических собратьев, рассчитанных разве что на короткие городские «перебежки», гибридный вэн способен покорять и дальние, и очень дальние трассы. И при этом беречь скудную городскую природу, используя электропривод
Официально Voyah Free на российском рынке еще нет, а его тест на motorpage.ru уже есть, как так? Еще вопрос: почти пятиметровый кроссовер, больше двух тонн массы, под капотом при этом – 109-сильная бензиновая полуторалитровая «четверка». Но по паспорту – 694 л.с., 1040 нМ крутящего момента, разгон 4,5 секунды до сотни. Как такое возможно?