Тест-драйвы Voyah Free - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Voyah Free и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Voyah Free есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Free, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Voyah Free, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Voyah Free, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Voyah Free, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Модель Voyah Free вобрала в себя все достижения электромобилестроения. И не только вобрала, но и подает их потребителю с особой роскошью, шиком. Во всем чувствуется благородство, демонстрация высоты вашего положения. В широких и комфортных креслах, отделанных нежной светлой кожей. В металлических кнопках управления бортовыми системами
«Тише! Слышите?». В радиоэфире возникает таинственная пауза. Да, именно так звучит модель Voyah Free, представленная в виде полностью электрической версии. Ноль вредных выбросов – и практически ноль звуков
Официально Voyah Free на российском рынке еще нет, а его тест на motorpage.ru уже есть, как так? Еще вопрос: почти пятиметровый кроссовер, больше двух тонн массы, под капотом при этом – 109-сильная бензиновая полуторалитровая «четверка». Но по паспорту – 694 л.с., 1040 нМ крутящего момента, разгон 4,5 секунды до сотни. Как такое возможно?