Компания Troller является дочерним предприятием автомобильного гиганта Ford и специализируется на выпуске внедорожников. Первый и оригинальный T4 производился с 1999 года до 2012. За это время модель успела пройти через множество рестайлингов и разойтись тиражом в 4 000 000 экземпляров. Хоть в ее внешности и угадывается американский Wrangler- это полностью самостоятельная разработка, без привлечения специалистов извне. В 2014 году, на домашнем автосалоне предстало второе поколение Т4. Оно получило более современную и производительную техническую начинку, массу опций и гораздо более привлекательный дизайн. Если первенец имел довольно утилитарный внешний вид, то новинка, несмотря на свой характер, выполнена по всем канонам моды и может напомнить сразу три легендарных внедорожника: ранние генерации Land Cruser, Wrangler или Defender. В глаза бросаются мускулистые рельефные колесные арки, маленькие круглые фары головного освещения, короткие свесы, силовые бампера и прямоугольная решетка радиатора.
Троллер Т4- это классический рамный пятиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4090 мм, ширина 1960 мм, высота 1970 мм, а колесная база- 2580 мм. Дорожный просвет ожидаемо велик. Между самой нижней точкой и землей остается порядка 200,6 миллиметров. Как уже сказано выше, в основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. К ней крепятся два неразрезных моста Dana. По кругу устанавливаются стальные винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы двойного действия. Сами мосты также дополнительно крепятся с помощью тяг Панара. Сам кузов выполнен из композитных материалов и стеклопластика, что положительно сказывается как на внедорожных свойствах, так и на удобстве эксплуатации.
Под капотом нового Troller T4 расположился рядный турбированный дизельный пятицилиндровый агрегат на 3,2 литра. Она принадлежит к линейке Duratorque и достался новинке от пикапа Ford Ranger. У него два распределительных вала, по четыре клапана на цилиндр и система Common Rail. В итоге, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 3000 об/мин и целых 470 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается только шестиступенчатая механика. Привод выполнен в классическом внедорожном ключе. По умолчанию, крутящий момент передается исключительно на задние колеса, однако, для преодоления бездорожья, водитель может подключить передний мост, причем жестко, без межосевого дифференциала. Также стоит отметить наличие понижающей передачи и дифференциала повышенного трения Dana Trac-Loc в заднем мосту.
Несмотря на то, что Troller T4- это классический внедорожник, у него довольно высокий уровень оснащения. Помимо обыденных вещей вроде ABS и системы стабилизации, хочется отметить высоко выведенный воздухозаборник, для преодоления глубоких бродов, съемную панорамную прозрачную крышу, заднюю светодиодную светотехнику, спойлер с дополнительным стоп-сигналом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски уникального дизайна, салон с кожаной отделкой сидений, продвинутую аудиосистему и климат-контроль.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,2D MT AWD (200 л.с.) | ДТ | Полный подключаемый | 8,1 / 10,2 |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!