Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Tesla Motors Roadster
Tesla Roadster - полностью электрический спорткар, принесший всемирную известность американской компании Tesla Motors.
Автомобиль построен на базе другого знаменитого купе - Lotus Elise - и был впервые представлен публике в 2008 году. При создании Roadster компания Tesla применила гениальный ход - вместо громоздких и тяжелых никель-металлогидридных или литий-ионных батарей специалисты "Теслы" использовали блок питания, состоящий из нескольких сотен маленьких литий-ионных аккумуляторов от обычных ноутбуков, объединенных единой сетью. При такой схеме электромобиль получился не только более легким, что положительно сказалось на практически всех его характеристиках, но и с большим запасом хода. По информации компании запас хода до полной разрядки составляет 245 миль, или почти 400 километров! Это великолепный показатель по меркам современных электромобилей.
Маленький спортивный электромобиль получился удачным во всех смыслах и быстро снискал восторженные отзывы как среди профессиональных СМИ, так и у обычных поклонников быстрых автомобилей.
К сожалению, в прошлом году компания Тесла Моторс сняла модель Roadster с производства, сосредоточившись на двух потенциально более прибыльных моделях - седане Model S и кроссовере Model X.
Tesla великолепна настолько, насколько это вообще возможно. Вот только запас хода все же оказался гораздо меньше ожидаемого... (C)Питер Томалин, EVO
Мы плавно катились на скорости около 50 км/ч, когда я услышал, что Кэтчпоул включил передачу пониже и увидел, как хвост его "Лотуса" немного присел, купе начало ускоряться. Я тут же пригвоздил акселератор "Теслы" и за этим последовало сумасшедшее ускорение, намного более ощутимое, чем когда просто трогаешься с места. Электроника предохраняет трансмиссию "Родстера" от максимального крутящего момента на нулевой скорости, но если машина уже катится, позволяет реализовать весь потенциал. Elise остановился в лобовом стекле...до тех пор, пока мы не добрались до 120 км/ч, все еще ускоряясь. После этого Lotus начал потихоньку наращивать отрыв, причем несколько крутых поворотов подарили ему еще чуть больше преимущества. (С) Джон Баркер, сравнительный тест Tesla Roadster и Lotus Elise, EVO
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.5 Sport (288 л.с.) | Custom | Электричество | Задний | 3,7 с |