На индийской автомобильной выставке Auto Expo, прошедшей в 2018 году, второй по величине, производитель в стране представил абсолютно новый концепт под названием H5X. Несмотря на то, что, конструктивно, он не несет в себе ничего кардинально нового, новинка стала важной вехой для автомобильного гиганта. Она получила кардинально новую платформу, лицензионный силовой агрегат, несколько вариантов трансмиссии, высокий уровень оснащения и довольно необычный дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном стиле, под названием "Impact Design 2.0". В дальнейшем, производитель планирует оформлять остальные модели в таком же ключе. Его характерной чертой является двухэтажная оптика с высоко расположенными светодиодными дневными хожовыми огнями, под котороыми можно увидеть угловатые фары головного освещения. В нижней части бампера расположилась массивная защитная накладка с выступающими ребрами жесткости. Из остальных внедорожных атрибутов, стоит отметить классичский кроссоверный обвес из неокрашеного пластика и раздутые колесные арки.
Тата Эйч-5-Икс можно классифицировать как среднеразмерный кроссовер. Он имеет 4575 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1686 мм в высоту и 2740 мм между осями. В его основе лежит модернизированная платформа D8, доставшаяся от английского внедорожника Land Rover Discovery Sport. У нее классическая, для этого класса компоновка с передним поперечным расположением двигателя и полностью независимой подвеской. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- сложная мгногорычажная конструкиця. Хоть индийская компания и владеет марками Jaguar и Land Rover, это первый случай такого глобального заимствования.
По умолчанию, салон кроссовера сможет принять пять пассажиров, а за дополнительную плату, можно будет установить два дополнительных ряда на галёрку.
Для Tata H5X предусмотренно два силовых агрегата. Оба мотора являются лицензионный копией двигателя Multijet II от концерна Fiat Chrysler Automobiles. Это двухлитровая дизельная четверка с турбокомпрессором, двумя распределительными валами и системой непосредственного впрыска топлива. В зависимости от давления наддува, ее отдачаварьируется от 140 до 170 лошадиных сил. В качестве трансмисии, можно выбрать шестидиапазонный атвомат или шестиступенчатую механику. Привод, по умолчанию, приходится исключительно на передние колеса, а за дополнительную плату, можно будет заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой.
Полный список дополнительного оборудования Tata H5X доподлинно неизвестен, однако,глядя на концепт, можно предположить, что в списке опций появится кожаная отделка салона, виртуальная приборная панель, передние кресла с электрическим приводом и подогревом, многофункциональное рулевое колесо со множеством кнопок, климатическую установку с двумя зонами работы, акустическую систему Harman, а также мультимедию с навигаций и камерой заднего вида.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT (140 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
2,0 AT (140 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
2,0 MT AWD (140 л.с.) | ДТ | Полный | ||||
2,0 AT AWD (140 л.с.) | ДТ | Полный | ||||
2,0 MT AWD (170 л.с.) | ДТ | Полный | ||||
2,0 AT AWD (170 л.с.) | ДТ | Полный |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!