Международный дебют серийной версии абсолютно нового Qoros 5 прошел на подмостках осеннего китайского автомобильного салона 2015 года в Гуанчжоу. Первые покупатели, оформившие предварительный заказ, получат свои автомобили уже в 2016 году, а спустя некоторое время, производитель планирует открыть продажи и на внешних рынках. Стоит отметить, что это уже второй внедорожник в модельной линейке производителя. Он построен на фирменной модульной платформе, получил компактный и мощный мотор, широкий список опций, практичный салон и стильный дизайн, при создании которого привлекались иностранные специалисты. Они учли все современные течения моды, благодаря чему, несмотря на свое происхождение, автомобиль не режет глаз европейскому автолюбителя. У него узкие вытянутые фары, отдаленно напоминающие светотехнику у Evoque. У них крупные круглые фокусирующие линзы и реснички из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Также стоит отметить массивную решетку радиатора, классический кроссоверный обвес, рельефный задний бампер с большими патрубками выхлопной системы по бокам и купееобразный скат крыши с небольшим спойлером над задним стеклом.
Корос 5- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4587 мм, ширина 1676 мм, высота 1676 мм, а колесная база- 2697 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, на фоне конкурентов из данного класса. Под днищем автомобиля остается всего 180 миллиметров. Сама платформа также не может похвастаться внедорожными корнями и досталась от легковушки. Она рассчитана на поперечное расположение силового агрегата и имеет полностью независимую архитектуру подвески. На передней оси расположились стойки McPherson, а на задней- настоящая многорычажная конструкция. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия, стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины.
На старте продаж, под капотом Qoros 5 расположился один единственный силовой агрегат. Это рядная турбированная бензиновая четверка на 1,6 литра. Благодаря двум верхним распределительным валам, современному турбокомпрессору, многоточечному впрыску топлива и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 156 лошадиных сил при 5500 об/мин и 210 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно заказать шестиступенчатую механическую коробку передач или преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Тормоза по кругу дисковые, спереди- вентилируемые.
Даже в базовых комплектациях, Qoros 5 имеет широкий список оборудования. По умолчанию, кроссовер оснащается фронтальными подушками безопасности, кондиционером, ABS и системой курсовой устойчивости, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, подогревом передних сидений и наружных зеркал заднего вида, а также продвинутой мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном и четырьмя динамиками.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (156 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,6 AMT (156 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!