В 2013 году, Малазийский производитель Proton представил абсолютно новую модель- Suprima S. Она базируется на платформе компактного седана Preve, получила современную техническую начинку, приятный интерьер и оригинальный дизайн. Стоит отметить, что автомобиль выполнен в обновленном фирменном стиле. Его основной ключевой чертой является компоновка передка. В глаза бросаются угловатые фары головного освещения с четырьмя круглыми фокусирующими линзами и подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Они сливаются с решеткой радиатора в визуально единый элемент. Последняя получила оформление в виде черной пластиковой сетки с множеством небольших шестиугольных ячеек, поверх которых красуется горизонтально ориентированная хромированная накладка и логотип производителя. Такое оформление получило название "Крылья Proton" и будет применяться на остальных моделях производителя. Передний бампер получил простой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковыми ребрами. По бокам от него можно увидеть вытянутые черные вставки с блоками противотуманных фар.
Протон Суприма Эс- это пятидверный пятиместный компактный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4436 мм, ширина 1786 мм, высота 1524 мм, а колесная база- 2650 мм. В итоге, модель вышла на 70 мм короче седана. Клиренс составляет типичные, для большинства легковушек, 155 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на относительно высоких скоростях, заезжать на бордюры и не терять приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии. Сама подвеска отличается довольно прогрессивной компоновкой. Спереди расположились классические стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, стальными винтовыми пружинами, а также телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Стоит отметить, что тонкой настройкой, по традиции, занимались инженеры из компании Lotus.
Proton Suprima S комплектуется довольно интересным силовым агрегатом. Это рядная турбированная бензиновая четверка на 1597 кубических сантиметров. У нее многоточечная система подачи топлива, шестнадцать клапанов в головке блока и два распределительных вала. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось получить 140 лошадиных сил при 5000 об/мин и 205 Нм крутящего момента, начинаю уже с 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, производитель предлагает вариатор с семью фиксированными передачами и возможностью ручного переключения, с помощью подрулевых лепестков. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек способен разогнаться до отметки в сто километров в час всего за 9,9 секунды и максимально набирает 190 километров в час. Расход топлива составит около 6,6 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Что касается оснащения, то Proton Suprima S предлагает типичный, для данного сегмента, набор опций. Автомобиль может быть оборудован четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD, салоном с кожаной отделкой, раздельно складывающимися спинками заднего дивана, климатической системой, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, парковочными датчиками, бортовым компьютером, а также мультимедийной системой с сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CVT (140 л.с.) | S | АИ-95 | Передний | 9,6 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!