В баварском экологическом семействе "i" пополнение. Вслед за концептуальными купе BMW i3 и BMW i8 дебютировала открытая модификация гибридного спорткара i8. .
Новинку, показанную в статусе концепта на автосалоне в Пекине, отличают яркий дизайн, в котором смешаны легкость, динамичность и экспрессивность. Открывающиеся вверх двери, спойлер на рамке лобового стекла, полупрозрачный элемент на капоте, через который виден электродвигатель, – дизайнерские “фишки”. В салоне установлена пара широкоэкранных дисплеев. В отделке доминируют пластик, карбон и кожа. Кузов выполнен из углепластика. Компоновка салона 2-местная, колесная база и общая длина уменьшены относительно 4-местного купе i8. Электромотор мощностью 131 л.с. приводит передние колеса. За сиденьями установлен бензиновый 1,5-литровый турбомотор, развивающий 223 л.с. и 300 Нм и передающий тягу на заднюю ось. Оба двигателя могут работать как по отдельности, так и вместе. В последнем случае разгон до “сотни” занимает лишь 5 с, “максималка” – 250 км/ч. Расход топлива составляет всего 3 л на 100 км. Ведущими могут быть только передняя, только задняя, а также обе оси вместе. Но самое интересное, что проект i8 – это не “искусство ради искусства”. Автомобиль пойдет в серию в середине 2013 г.