Концептуальный кроссовер VW Cross Coupe на 81 мм короче и на 59 мм шире компактной модели Tiguan и дает последней фору в 26 мм по размерам колесной базы.
Стало быть, вариантов эволюции новинки три: Cross Coupe либо останется дизайнерским этюдом, либо будет взят за основу при разработке Tiguan нового поколения, либо, после плановой доводки, пополнит модельный ряд VW. Последний вариант наиболее вероятен. Ведь дорога к созданию нишевых моделей в Вольфсбурге проторена – взять хотя бы модель СС, продающуюся параллельно с родственным Passat. Да и тренд соответствующий уже сложился. Так, Range Rover Evoque не что иное, как имиджевый двойник соплатформенного Freelander. Кроме того, Cross Coupe – намек на скорое появление родственной новинки в линейке Porsche. Речь о компактном кроссовере Cajun, планы выпуска которого подтверждены. Cajun и Cross Coupe получат общую платформу и ряд узлов и агрегатов. Наконец, та же “тележка” ляжет в основу Golf нового поколения. Что касается силовой установки, она у Cross Coupe гибридная. Переднюю ось приводит 150-сильный TSI и 54-сильный электромотор. Тяга на заднюю ось передается от более мощного электродвигателя, развивающего 116 л.с. Трансмиссия – фирменный “робот” DSG. В центральном тоннеле разместился блок литиево-ионных батарей. Дизайн новинки явно удался. И это еще один намек на то, как будет развиваться стилистическое видение шеф-дизайнера VW Вальтера да Сильвы.