В родстере Mercedes-Benz SL шестого поколения живет дух революции, причем революционная ситуация создавалась совместными усилиями стилистов, инженеров и компоновщиков.
Начнем с того, что стальные элементы в кузовной конструкции спорткара можно пересчитать по пальцам одной руки. Это рамка лобового стекла, петли дверей, высокопрочные компоненты в передних стойках. Кузовные панели и элементы силовой конструкции выполнены преимущественно из алюминия. Задняя часть панели пола и каркас складной крыши, в свою очередь, из легкого магниевого слава. Как следствие, новый родстер оказался на 140 кг легче предшественника. Жесткость кузова на кручение возросла на 20%. При этом в строгом соответствии с трендом новый SL оказался крупнее дореформенного. Модель “подросла” на 50 мм в длину и на 57 – в ширину.
Заднеприводный родстер построен на новой платформе с продольным расположением двигателей, однако схема подвесок не изменилась. Спереди и сзади использованы алюминиевые “многорычажки”. Базовое оснащение предполагает подвеску с адаптивными амортизаторами. Рулевое управление – электромеханическое с изменяемым передаточным отношением. Жесткая крыша складывается всего за 20 с и предлагается в исполнении со стеклянной секцией. Интересно, что можно регулировать степень ее затемнения. Ни дать ни взять волшебство – мерседесовцы недаром назвали такую систему Magic Sky Control.
Багажник родстера теперь можно открывать в соответствии с последней модой – движением ноги под задним бампером. Но куда более смелой инженерной инновацией являются “умные” стеклоочистители Magic Vision Control со встроенными форсунками омывателя.
Моторная линейка на старте продаж будет включать два бензиновых двигателя. Отдача базового 3,5-литрового атмосферного V6 составляет 306 л.с. Он разгоняет родстер до “сотни” за 5,9 с. Машина с топовой 4,7-литровой “битурбовосьмеркой” развивает 435 л.с. и покоряет первую “сотню” на 1,3 с быстрее. Оба мотора агрегатируются исключительно с модернизированным 7-диапазонным “автоматом” 7G-Tronic Plus.
Отлично потрудилась и команда дизайнеров во главе с Горденом Вагенером. Кузов и салон новинки “кроили” с явной оглядкой на суперкар SLS AMG – отсюда изысканное сочетание премиальности и спортивности. Во внутренней отделке преобладают кожа и натуральное дерево. В списке оснащения – мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем и навигацией, “умные” биксеноновые фары и инновационная аудиосистема Frontbass.