Судя по всему, компания Honda провела масштабную работу над ошибками, следствием которой стал концепт AC-X .
В экстерьере этой новинки без труда узнается гибридная модель Insight, однако кузов удлинился (примерно до 4,7 м) и стал купеобразным. Иными словами, прообраз Insight нового поколения (позволим себе такое предположение) уже не будет напоминать своими формами родоночальника сегмента Toyota Prius. Внутри шоу-кара “прогремел” настоящий футуристический взрыв. У концептуального автомобиля нет руля в привычном понимании, отсутствует традиционный селектор коробки передач и почти нет кнопок и тумблеров – управление сенсорное. Но еще больше впечатляют некоторые предварительные спецификации, озвученные японцами. Автомобиль оснащен силовой установкой, включающей 1,6-литровый бензиновый мотор, электродвигатель и комплект аккумуляторов. Совокупная мощность двух агрегатов – 127 л.с. Заявленный пробег с полным баком – 990 км. И, наконец, самая интригующая информация: расход в смешанном цикле составляет всего 2,3 л/100 км. Японцы уточняют, что таких показателей можно добиться в так называемом экономичном режиме, когда основную нагрузку несет электромотор.