Среднеразмерный седан XTS готов взять на себя роль лидера легкового ряда Cadillac .
Эти полномочия обеспечиваются солидными габаритами (длина – 5131 мм, ширина – 1851 мм, колесная база – 2837 мм) и богатой технической начинкой. Платформу, позаимствованную у родственного седана Opel Insignia, основательно растянули. В результате по внутреннему объему XTS опережает конкурентов, к которым причисляют Mercedes Е-класса, Audi A6 и BMW 5-й серии. По капотом – 3,6-литровый бензиновый V6, развивающий 300 л.с. и работающий в паре с 6-диапазонным “автоматом” Hydra-Matic 6T70. В базовое оснащение входят фирменная система стабилизации StabiliTrak, тормозная система Brembo с четырехканальной ABS, адаптивные амортизаторы и задняя пневмоподвеска. Флагман можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом, оснащенным муфтой Haldex. Салон оформлен в соответствии с фирменной стилистикой Art and Science. Изюминка бортовой электроники – мультимедийный центр Cadillac CUE с 8-дюймовым или опционным 12-дюймовым экраном. Топовые комплектации предполагают функцию контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль и систему проецирования данных на лобовое стекло.