Дебютировавший в Лос-Анджелесе XKR-S Cabrio самый мощный и быстрый открытый автомобиль в истории Jaguar .
Неудивительно, что британская “дикая кошка” демонстрирует агрессивность. Хищная “губа” в переднем бампере, крупные воздухозаборники, 20-дюймовые колеса с красными тормозными суппортами и “дула” четырех выхлопных патрубков выглядят грозно. Однако истинная изюминка автомобиля – мягкий верх, который убирается за 18 секунд. Эту манипуляцию можно совершать на скорости до 24 км/ч. Двигатель у кабриолета тот же, что и у версии купе, представленной на автосалоне в Женеве. Пятилитровая 550-сильная “турбовосьмерка” агрегатирована с 6-диапазонным “автоматом”. На разгон до “сотни” уходит 4,4 с, максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч. К слову, точно такие же динамические характеристики и у XKR-S с кузовом купе, который на 47 кг легче лос-анджелесской новинки. Отсутствие жесткого верха компенсируется в XKR-S Cabrio увеличенной жесткостью кузова. Более жесткие настройки получила и подвеска. Скорректированы настройки рулевого управления. В салоне установлены спортивные ковшеобразные кресла и трехспицевый мультифункциональный руль. Панели отделаны кожей и вставками под карбон. На американском рынке кабриолет будет стоить от 138 000 долларов.