На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал кабриолет Chevrolet Camaro ZL1, который выглядит как профессиональный культурист .
Капот, будто вздувшийся под напором бензиновой “турбовосьмерки” LSA, “бицепсы” колесных арок и широкие “плечи” задних крыльев не оставляют сомнений в спортивном потенциале кабриолета. Версия купе о своих возможностях, кстати, уже заявила. В октябре muscle car, управляемый тест-пилотом GM Аароном Линком, проехал Северную петлю “Нюрбургринга” за 7 мин 41,27 с – быстрее, чем Mercedes-Benz SLS AMG, Aston Martin DBS, Audi R8 V10 и Lamborghini Murcielago LP670-4 SV. Американский автопроизводитель уверяет, что кабриолет в плане динамики и управляемости ничуть не уступает рекодсмену купе, и это не кажется преувеличением. Новинка комплектуется тем же, что и у купе, 6,2-литровым силовым агрегатом мощностью 580 л.с. (754 Нм). Тяга на заднюю ось передает механическая коробка Tremec TR-6060 или опционный “автомат” Hydra-Matic 6L90. Автомобиль оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride третьего поколения, дифференциалом повешенного трения, 6-поршневыми тормозными механизмами Brembo и имеет функцию помощи при старте Launch Control. Разумеется, кузов открытой версии дополнительно усилен растяжками под днищем и между “чашками” амортизаторов. Усилению подверглась также кромка лобового стекла. Продажи кабриолета начнутся в 2012 г.