"Пятидверка" Honda Civic разрабатывалась для Старого Света, причем, как подчеркивают в японской компании, с учетом пожеланий европейцев.
Инженеры и дизайнеры подкорректировали форму переднего бампера, крыльев, передней светотехники и задних фонарей. Последние объединили полосой стоп-сигнала, играющего роль спойлера. Существенно доработаны также шумоизоляция, иные настройки получила подвеска. Габаритные размеры тоже изменились, причем довольно нетипично. Длина и ширина увеличились, а высота и колесная база, наоборот, несколько уменьшились в угоду спортивной составляющей. Кроме того, машина стала легче, а двигатели экономичнее. Моторную гамму составляют бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,8 л (100 и 142 л.с. соответственно), а также 2,2-литровый 150-сильный дизель. Трансмиссия – 6-ступенчатая “механика” или 5-диапазонный “автомат”. Продажи обновленной “пятидверки” стартуют в начале 2012 г.