Среднемоторный родстер Ferrari 458 Spider выделяется на фоне конкурентов не только благодаря импозантной внешности .
Инженеры оснастили открытую версию суперкара жестким верхом, в то время как мягкая крыша остается чуть ли не обязательным каноном в сегменте. Механизм складывания эффективен и предполагает зрелище. Алюминиевая крыша “разламывается” надвое и скрывается под крышкой моторного отсека ровно за 14 секунд. Принципиально, что конструкция получилась компактной – за сиденьями осталось место для небольшого багажного отсека. Разумеется, решение инженеров Ferrari мотивировано. Во-первых, алюминиевый верх на 25 кг легче тканевого аналога. Во-вторых, он лучше защищает в холодную погоду. Кузов открытой модификации дополнительно усилен. Подвеска перенастроена. За сиденьями установлен ветровой экран, противостоящий сквознякам и позволяющий разговаривать вполголоса даже на “автобанных” скоростях. Силовой агрегат 458 Spider достался ему от версии купе: 4,5-литровая “восьмерка” имеет мощность 570 л.с., позволяя родстеру развивать максимальные 320 км/ч и разгоняться до “сотни” за 3,4 с.