Суббренду BMW под названием i быть. В этом не осталось никаких сомнений после того, как баварская компания анонсировала выход двух концептуальных новинок i3 и i8 .
Сроки постановки серийных версий на конвейер уже названы, а официальная премьера состоится на автосалоне во Франкфурте. Продажи компактного электрокара i3 начнутся в конце будущего года, тогда как гибрид i8 дебютирует на рынке в 2013 г. Оба автомобиля созданы по лекалам ранее дебютировавших концептов. BMW i3 вырос из проекта Mega City Vehicle, i8 – из шоу-кара EfficientDynamics. Прототип будущего BMW i8 рассчитан на четверых седоков и имеет кузов из углепластика. При снаряженной массе не более 1500 кг i8 разгоняется до “сотни” за 4,6 с и развивает “максималку” 250 км/ч. За ускорение отвечает силовая установка, включающая 1,5-литровый 220-сильный бензиновый турбомотор, электромотор мощностью 170 л.с. и литиево-ионный батарейный блок. В свою очередь, i3 приводится в движение 170-сильным электромотором, питающимся от литиево-ионной батареи и агрегатированным с одноступенчатой КП. На разгон до “сотни” уходит 8 с, максимальная скорость составляет 150 км/ч. Запас хода после полной зарядки – 160 км.