Volkswagen Golf Cabriolet возвращается в модельную линейку вольфсбургской компании, и это возвращение может стать эпохальным .
Прежде всего, потому, что открытый Golf технологически нов и современен, особенно на фоне потенциальных конкурентов – Ford Focus CC и Peugeot 307 CC. Главный аргумент в пользу нового Golf Cabrio – органичный экстерьер, который не портят ни увеличенная по сравнению с хэтчбеком “корма”, ни лишенные дизайнерских изысков боковины. Опционная светодиодная оптика досталась кабриолету от “заряженного” Golf GTI. Задние фонари также оснащены светодиодами. Стойки Golf Cabrio наклонены сильнее, чем у машины с кузовом хэтчбек. Благодаря этому новинка выглядит изящнее и динамичнее. Наконец, в отличие от большинства одноклассников VW получил не жесткий, а матерчатый верх, который убирается всего за 9,5 с на скорости до 30 км/ч. Размер багажника (250 л при сложенной крыше) – это еще один аргумент к покупке. Гамма моторов представлена шестью вариантами дизельных и бензиновых агрегатов мощностью от 105 до 210 л.с. Пять моторов из шести могут агрегатироваться с преселективными трансмиссиями DSG. Словом, вольфсбургская новинка вполне может вытеснить из модельного ряда близкородственный кабриолет Eos, который так и не обрел популярности на нашем рынке.