Hyundai Grandeur в пятом поколении похож на клерка, одевшегося в модный качественный костюм .
Экстерьер, выдержанный в новой корпоративной стилистике “струящихся линий”, стал, без преувеличения, ярким: купеобразный силуэт, рельефные задние крылья, как у “старшего брата” Genesis, и крупная светотехника сложной формы. Теперь бизнес-седан не затеряется в потоке, во внешности стало куда больше лоска и вызова именитым конкурентам. Увеличившиеся габариты не менее весомый аргумент в борьбе за покупателей. Лишние 65 мм, прибавленные к и без того немалой колесной базе, добавили простора на заднем ряду и, как утверждают инженеры, способствовали повышению дорожного комфорта. Разумеется, добавили прыти и моторам. Бензиновый 2,4-литровый агрегат развивает теперь 201 л.с., топовый 3-литровый V6 – 270 л.с. Трансмиссия в обоих случаях 6-диапазонный “автомат”. Салон Grandeur отделан дорогой кожей Nappa, передние и задние кресла оснащены подогревом, водительское кресло имеет электропривод. В списке опций появились система помощи при парковке, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль. Примечательно, что некоторые электронные системы Grandeur повинуются командам смартфона.