В концепте Mazda Minagi угадываются черты серийного компактного кроссовера, который расположится в модельной линейке Mazda на ступень ниже CX-7 .
Концепт-кар решен в новом корпоративном стиле Kodo (“душа движения”), реализованном впервые в прототипе Shinari. Здесь нет струящихся линий, характерных для более ранней стилистики Nagare. Передний воздухозаборник больше не расплывается в улыбке. Светотехника хитроумно “сощурена”. Внешние зеркала заужены. В целом новинка выглядит подчеркнуто агрессивной за счет многочисленных заострений, выпуклостей и коротких линий, изломанных под большими углами. Большие колеса, длинный капот и покатая крыша позволяют причислить Minagi к автомобилям, ориентированным на водителя. Mazda напоминает нам, что спортивная составляющая бренда сегодня как никогда сильна. Налицо, впрочем, и дизайнерская преемственность. В новинке заметно влияние моделей MX-5, CX-7 и 3.
Серийное воплощение концепта не за горами. Вероятнее всего, модель получит название CX-5 и ее представят в 2012 г. Прототипы уже тестируются. Что касается технической начинки, Mazda планирует использовать в серийной модели комплекс экономичных и экологичных технологий Sky Activ. Прежде всего, это моторы и трансмиссии нового поколения. Компактный SUV получит также легкий и прочный кузов. Ожидается, что серийная новинка будет представлена как в 5-, так и в 3-дверной модификации.