Mitsubishi Lancer Evolution 2011 г. пример осторожного фейслифтинга, когда внешность модели подвергается минимальной, но знаковой коррекции .
Строго говоря, редизайн свелся к точечному обновлению аэродинамического “обвеса”. Боковые “юбки” стали более фактурными. Модификация GSR получила перепрофилированный, весьма массивный задний спойлер, в то время как версия MR обзавелась стелящимися по земле рассекателями в переднем бампере. Жесткость кузова у новинки увеличена. Передние крылья, капот и крыша выполнены из алюминиевого сплава.
Есть интересные инновации и в электронном оснащении. Например, новая система FUSE обеспечивает голосовое управление электроникой и позволяет подключать медиаоборудование через канал Bluetooth. Наконец, автомобиль получил перенастроенную систему выхлопа, отличающуюся более басовитым и породистым звучанием. Двухлитровый 4-цилиндровый двигатель DOHC развивает 291 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатой МКП или опционной 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Один из любимых автомобилей. Нравится за наличие полного привода.
Ответить