Среднеразмерный седан Chrysler 200 перенимает эстафету у модели Sebring, продажи которой по обе стороны Атлантики не назовешь рекордными .
На снимке хорошо видно, как в Chrysler работали над ошибками. Новинка выглядит столь же консервативно, но это консервативность в современном прочтении. Флагман стал ярче, спортивнее и агрессивнее. Округлостей теперь меньше, острых граней больше. Главное новшество анфас – блок-фары с заостренными кромками и светодиодными секциями. Основательно перепрофилированы бамперы и радиаторная решетка. Задняя оптика тоже будто норовит уколоть. Благодаря ей и менее выпуклой линии багажника “корма” седана выглядит шире и основательнее. Изменения произошли и с ходовой. Пружины и амортизаторы перенастроили под более активную езду.
Точнее стало рулевое управление. Улучшена шумоизоляция. Пересмотрены передняя панель, центральная консоль, рулевое колесо и сиденья. Ожидается, что новинка сохранит базовый 2,4-литровый 173-сильный бензиновый мотор, который будет сочетаться с 4-диапазонной и опционной 6-диапазонной АКП. Версии с 3,6-литровой 287-сильной “шестеркой” Pentastar будут комплектоваться только 6-диапазонной трансмиссией. Выпуск Chrysler 200 наладят на предприятии в городе Стерлинг-Хайтс (штат Мичиган). В Европе седан планируется продавать под маркой Lancia.