Предсерийный "Zafira Tourer Concept" еще одна попытка "Opel" привнести в консервативный сегмент минивэнов ряд инновационных решений.
ОСНОВНАЯ ставка сделана на необычный дизайн. Если компактвэн “Opel Meriva” шокировал публику распашными дверями, как у “Rolls-Royce”, то предсерийная “Zafira” удивила оформлением передней части кузова, выполненном в духе электрокара “Ampera”. В частности, головная оптика эффектно вписана в вертикальные бумеранги, растянувшиеся от капота до нижнего края бампера – весьма смелое решение для семейного автомобиля.
Салон типичен для современных “Opel”, но центральный дисплей стал заметно крупнее. |
Головная оптика, эффектно вписанная в вертикальные бумеранги, – весьма смелое решение для семейного автомобиля. |
Впрочем, комфорту обитателей салона также уделено должное внимание. “Мы перенесли в интерьер автомобиля идею расслабляющего лоунжа, оазиса, где можно отдохнуть”, – с гордостью говорит вице-президент “Opel” по дизайну Марк Адамс. “Zafira” рассчитана на семь человек, но благодаря модернизированной системе трансформации “Flex7” минивэн можно превратить хоть в четырехместный офис на колесах.
Кстати, внутреннее оборудование к этому располагает – здесь есть модуль для выхода в Интернет, крепления для планшетных компьютеров, комфортные кресла с подставками для ног, а естественное освещение обеспечивает огромное ветровое стекло, которое переходит в панорамную крышу.
Зато под столь интересным кузовом у “Zafira Tourer Concept” ничего принципиально нового нет. Она построена на платформе “Delta II” концерна “General Motors”, позаимствовав техническую начинку у “Opel Astra” и “Chevrolet Cruze”. Выставочный экземпляр минивэна был оснащен 1,4-литровым бензиновым турбомотором с системой “старт/стоп”, но на серийной машине гамма двигателей, само собой, будет шире – вероятно, они также перейдут на “Зафиру” с соплатформенной “Астры”.