У итальянцев на выставке было четыре премьеры. Такое изобилие объясняется просто под маркой "Lancia" в Европе стали продаваться модели американской корпорации "Chrysler".
ВПРОЧЕМ, одну из моделей все же можно назвать оригинальной. Это сверхкомпактный городской хэтчбек “Ypsilon”, который в честь своего 25-летия перешел в очередное, уже четвертое поколение. В техническом плане эта машина представляет собой растянутую платформу “Fiat 500”, на которую надели немного более крупный кузов, снабдили улучшенной отделкой салона и другой передней панелью – приборы у “Ypsilon” расположены по центру “торпедо”. Кроме того, для данной модели доступно громадное количество различных опций. “Lancia” заявляет, что число вариантов оснащения приближается к шести сотням. К примеру, для хэтчбека можно заказать даже систему автопарковки.
Отличается и гамма моторов. Для “Ypsilon” предусмотрены три двигателя – это бензиновые 1,2-литровый мощностью 69 л.с. (у него также есть версия, приспособленная для работы на газе), 85-сильный двухцилиндровый “MultiAir” скромного рабочего объема 0,9 л с турбонаддувом, а также 1,3-литровый турбодизель “MultiJet II” мощностью 95 л.с. Все варианты снабжаются системой “старт/стоп” для пущей экономии топлива. А для самого скромного по литражу мотора предлагается еще и роботизированная трансмиссия DFN.
Lancia Thema | Lancia Flavia | Lancia Voyager |
Другие три дебютанта – “Flavia”, “Thema” и “Voyager” – всего лишь слегка замаскированные модели “Chrysler” – “200”, “300” и “Town&Country” соответственно. Итальянцы даже особо не стали утруждать себя разработкой свежего дизайна. Так, поменяли решетки радиаторов да колесные диски. Стала лучше отделка салонов.
Кроме того, представители “Lancia” уверяют, что пересмотрели настройки подвески ради более четкой управляемости. Впрочем, в перелицованных “Chrysler” есть и более существенные технические новшества. Например, все модели получили экономичные турбодизели, без которых заинтересовать европейского покупателя невозможно.