"Lamborghini" поменяла флагманский суперкар. Место заслуженного "Murcielago" заняло купе "Aventador LP700-4", по традиции названное в честь быка, участвовавшего в испанской корриде.
Центральная консоль имеет большой угол наклона, поэтому водителю не надо тянуться к кнопкам. |
Угловатый дизайн тщательно просчитан с точки зрения аэродинамики. |
Специально разработанный для новой модели 6,5-литровый V12 с непосредственным впрыском топлива выдает 700 л.с. и 690 Нм, передавая тягу на колеса через оригинальную роботизированную коробку ISR (она отличается повышенной “скорострельностью” – на смену передач уходит всего 50 миллисекунд) и полноприводную трансмиссию с муфтой “Haldex”. Кроме того, за правильное распределение тяги отвечают задний дифференциал повышенного трения и функция электронной блокировки на передней оси.
В итоге “Aventador LP700-4” способен буквально разрывать пространство, пролетая отметку 100 км/ч за неуловимые 2,9 с после старта и прекращать разгон только по достижении 350 км/ч. Само собой, на дорогах общего пользования весь свой потенциал машина не раскроет – для этого необходим гоночный трек.
Поэтому ходовая часть суперкара спроектирована по формульным принципам – алюминиевая подвеска с толкающими штангами амортизаторов, в частности, используется на болидах “Королевских гонок”. Для “Aventador LP700-4” ее, по сути, оснастили лишь функцией увеличения дорожного просвета на 4 см для заезда на пандусы парковок. Карбоно-керамические тормоза не теряют своей эффективности даже при значительном нагреве. Вдобавок водитель сам может менять настройки шасси от умеренно-мягких “Strada” до экстремально-жестких “Corsa”.