"Skoda" меняет логотип, а вместе с ним и дизайн своих моделей. Экспериментальный хэтчбек "Vision D" выполнен как раз в этом новом стиле скорее всего примерно так будет выглядеть бюджетная машина, предназначенная для рынков России, Китая и Индии.
![]() “Vision D” – первый пример дизайна автомобилей “Skoda” следующего поколения. |
АВТОМОБИЛЬ для таких развивающихся стран прежде всего должен быть практичным и просторным, решили чехи, и наделили свой “Vision D”растянутой за счет сокращения свесов кузова колесной базой и вместительным кузовом типа “пятидверный хэтчбек”. По задумке создателей грузовой отсек машины сможет трансформироваться в зависимости от потребностей владельца. А салон будет непривычно вместительным по меркам гольф-класса.
В интерьере экспериментальной “Skoda” нет типично бюджетных решений. Наоборот, дизайнеры посчитали, что со временем многие продвинутые опции появятся и на доступных моделях. Поэтому снабдили свой “Vision D” крупным информационным сенсорным дисплеем и рычагом трансмиссии весьма замысловатой формы. При этом комбинация приборов и панель климат-контроля подчеркнуто функциональны, чтобы к ним не пришлось привыкать.
Серьезные изменения произойдут в оформлении передней части кузова. Здесь появится не только новый логотип марки (он стал крупнее, немного преобразился шрифт и цветовая гамма), но и будут использоваться другие стилистические решения. Так, решетка радиатора станет значительно эже и шире, то же самое произойдет с воздухозаборником в бампере и светотехникой. В целом это придаст машине солидности и визуально сделает ее более приземистой и агрессивной на вид.
МАРКА отмечает 110-летнюю годовщину своего прихода в автоспорт выпуском специальной версии компактного хэтчбека “Fabia”. Название у модели многообещающее – “Monte Carlo Edition”, – но в техническом плане эта машина ничем не отличается от обычных “гражданских” модификаций. Разница лишь в особой отделке кузова и интерьера: они выдержаны в красно-черных тонах. Например, глянцевым черным колером покрыты крыша, 16-дюймовые колесные диски, корпуса зеркал, решетка радиатора, накладки бамперов и порогов и даже корпуса фар. При этом “Fabia Monte Carlo Edition” располагает еще и расширенным оснащением – спортивные кресла, климат-контроль, полный электропакет, подогрев кресел выводят эту модель в ранг одной из самых “упакованных” в своем классе.
LAND ROVER
в ближайшее время построит семь подзаряжаемых гибридных прототипов “Range_e” на основе модели “Range Rover Sport” для испытаний новой дизель-электрической силовой установки. На данный момент “Range_e” располагает трехлитровым турбодизелем V6, в помощь которому выделен электромотор, встроенный в восьмиступенчатый “автомат”. По расчетам британцев, емкости батареи будет хватать на 32 км пробега – но включение в работу ДВС расширит радиус действия до 1.112 км. При этом гибридный “Land Rover” сможет разгоняться до 193 км/ч.