Своим прототипом "ConnectedDrive" баварская компания не только продемонстрировала, как, возможно, будет выглядеть новый компактный родстер BMW, но и дала понять, что следует в будущем ожидать от бортовых систем мультимедиа.
ТЕНДЕНЦИЯ налицо: многими элементами дизайна “ConnectedDrive” напоминает прототип “EfficientDynamics” двухлетней давности. BMW уже не делает секрета из того, что в скором времени и серийные машины получат схожий облик с растянутой в ширину решеткой радиатора, упрятанными под капот фарами и развитыми воздухозаборниками по краям бампера.
Отдельный мультимедийный центр предусмотрен и для переднего пассажира. |
Двери у “ConnectedDrive” сдвигаются внутрь боковин кузова. |
Собственно, “ConnectedDrive” и есть предвестник новой модели – компактного двухместного родстера, который, вероятно, получит индекс “Z2” и займет в гамме BMW место на ступеньку ниже спортивного “Z4”.
Правда, пока не ясно, сохранит ли серийная модель необычные сдвижные двери – они не просто открываются вбок, а прячутся внутрь боковин кузова. Кстати, именно такая конструкция была у “BMW Z1” конца 80-х годов прошлого века.
Но самая оригинальная черта концепта “ConnectedDrive” – это послойный принцип организации интерьера. Он условно разделен на три функциональные зоны – безопасности, развлекательную и взаимодействия с окружающей средой.
Здесь же присутствует интерактивная система “ConnectedDrive”, которая и дала название машине. Она объединяет в себе проекционный дисплей следующего поколения, способный показывать информацию в трехмерном виде. Он же совместно с нижним экраном выполняет функции приборной панели, которую водитель может настраивать по своему усмотрению. Например, вывести на передний план необходимую в данный момент информацию и убрать второстепенные данные. Вдобавок новый “ConnectedDrive” располагает отдельным мультимедийным центром для переднего пассажира.