Альянс с концерном "Chrysler" позволил FIAT без особых затрат пополнить свой модельный ряд новыми моделями, созданными на основе американских разработок. Первым подобным автомобилем стал минивэн "Freemont".
ИТАЛЬЯНЦЫ не стали утруждать себя созданием абсолютно новой конструкции. “Freemont” – это, по сути, адаптированный для европейского рынка американский минивэн “Dodge Journey”, которому поменяли решетку радиатора, бамперы да украсили легкосплавными дисками фирменного фиатовского дизайна. Даже производиться “Freemont” будет за океаном, на мексиканском заводе в местечке Толука.
Фиатовские элементы декора не в силах скрыть характерный для моделей “Dodge” агрессивный дизайн. |
Зато шасси и гамма моторов подверглись более серьезной ревизии. В частности, подвеска и рулевое управление получили другие настройки. А поскольку в Старом Свете без дизельных модификаций рассчитывать на успех не приходится, то в первую очередь FIAT сосредоточился именно на этом вопросе. Итальянцы отказались от фольксвагеновского двухлитрового турбодизеля, который раньше предлагался для “Journey”, и установили на него мотор аналогичного объема собственной разработки из семейства “MultiJet”. Для “Freemont” он доступен в двух версиях, отличающихся степенью форсировки, – на 140 и 170 л.с. А на вершине гаммы будет располагаться версия, оснащенная крайслеровским 3,6-литровым V6 “Pentastar” отдачей 276 л.с. Причем для наиболее мощных модификаций в недалеком будущем в списке опций появится и полноприводная трансмиссия, и автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
Кстати, именно на богатое оснащение при доступной цене FIAT делает основную ставку. Среди конкурентов мало кто способен похвастать наличием трехзонного климат-контроля, сенсорного информационного дисплея, системы бесключевого доступа в салон, датчиков давления воздуха в шинах, АБС и ESP уже в базовой комплектации.
“Freemont” унаследовал от “Dodge Journey” и другие его особенности. В том числе просторный салон на семь человек, который можно легко трансформировать, например, в фургон объемом 1.461 л, или, наоборот, превратить минивэн в детский автобус – для этого в подушки задних сидений встроены специальные бустеры.
Интересная модель,только наверное до России она не доедет,хотя с другой стороны фиат сейчас очень активно продвигает себя у нас. Если цена будет приемлемой ,думаю в нашей стране у этого автомобиля будет будущее.
Ответить
данный авто,полная копия ДОДЖ,это превосходный конкурент большей половине европейских моделей.Машина просто супер, но не без недочетов.1-жестковата,2-расход топлива не для европейских цен на топливо(2.4-бензин),3-динамика.
Ответить