"Nissan" и "Honda" одновременно рассекретили однотипные доступные седаны для развивающихся рынков.
ДЕБЮТ обеих моделей состоялся в Китае – именно этот рынок японские эксперты считают целевым для подобных автомобилей. Впрочем, это лишь начало. Так, “Nissan” называет свой седан “Sunny” (фото вверху) очередного поколения глобальным автомобилем. В ближайшее время начнутся его поставки в другие развивающиеся страны, в том числе, возможно, в Россию. А в целом ареал обитания этой машины составит 170 государств по всему миру.
“Sunny” представляет собой типичный образец компактного бюджетного седана – японцы взяли платформу от хэтчбека “Micra” последней генерации и водрузили на нее более просторный и вместительный кузов. Шасси с независимой подвеской McPherson спереди и упругой балкой сзади специально усилено для движения по плохим дорогам.
Крупный “кругляш” на передней панели – это пульт управления климатической установкой. |
Под кузовом седана скрывается шасси от модели “Jazz” предыдущего поколения. |
Однако при доступной цене “Sunny” старается быть похожим на более солидные модели. Внешне он изрядно напоминает солидный бизнес-седан “Teana”, а затейливый дизайн интерьера практически полностью позаимствован у “Micra”. Особенно интересно смотрится блок управления климатом – он выполнен в виде огромного круга из кнопок, в центре которого находится дисплей.
Пока “Sunny” располагает только бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 108 л.с., работающим в паре с вариатором “Xtronic”. Однако вскоре ожидается появление турбодизеля аналогичного рабочего объема.
“Honda” и ее дочерний бренд “Li Nian” более скромны в своих планах – седан “S1” пока предназначен только для азиатского региона. Хотя по своим возможностям и потребительским качествам он весьма похож на “Nissan Sunny”.
“Honda” также использовала для постройки модели “тележку” от компактного автомобиля – модели “Jazz” предыдущего поколения, что позволяет покупателям рассчитывать на весьма продвинутые, по меркам бюджетного сегмента, ходовые качества.
Гамма двигателей у “Li Nian S1” будет состоять из двух бензиновых моторов объемом 1,3 и 1,5 л. Причем наиболее мощный из них предположительно станет развивать весьма достойные 120 л.с.
Сейчас все производители идут в сегмент бюджетных авто,но я думаю уже поздновато спохватились,большая часть пирога уже поделена.
Ответить
Одна беда, понятие бюджетные авто очень рознится в разных странах... А учитывая наши госпошлины на ввоз иномарок, то машина, которая стоит на своей родине 12 000 долларов, здесь будет стоить на 35-40% дороже, тысяч 16...
Ответить