Пикап "Toyota Hilux" будет поставляться на российский рынок в доброй дюжине комплектаций.
МОТОРНАЯ гамма включает в себя два четырехцилиндровых турбодизеля с системой непосредственного впрыска “Common Rail”. Первый, объемом 2,5 л и мощностью 144 л.с., сочетается с пятиступенчатой “механикой”. Второй, трехлитровый, развивающий 171 силу, – с пятиступенчатым “автоматом”.
Обе версии оснащаются подключаемым полным приводом с системой автоматического отключения переднего дифференциала (ADD), позволяющей экономить топливо при езде по дорогам с твердым покрытием. Кроме того, машинам с “механикой” полагается задний дифференциал повышенного трения (LSD), существенно улучшающий их внедорожные возможности. Которые, помимо прочего, обеспечиваются и хорошей геометрической проходимостью пикапа: дорожный просвет у “Hilux” составляет 29,2 см, а углы въезда и съезда – 30 и 22 градуса соответственно.
Имея грузовую платформу 154,7 см длиной и 151,5 см шириной, “Hilux” может перевозить до 830 кг багажа и тащить на крюке оборудованный тормозами прицеп массой до 2,5 т.
В зависимости от комплектации возможны металлический кунг, окрашенный в цвет кузова, система курсовой устойчивости (VSC), “тормозной ассистент” (BAS), защита картера и КПП, передние сиденья с усиленной боковой поддержкой, климат-контроль, кожаный салон.
Достойная машина. Видимо будет позиционироваться как конкурент пикапу от VW,но что то пока не видно рекламы этой машины,а вот ролики с Amarok крутят довольно часто.
Ответить