Построенная на базе купе “Audi А5” спортивная модификация “RS” получила немало передовых технологий, в том числе новую систему полного привода.
В ОТЛИЧИЕ от большинства других автомобилей с полным приводом, на которых за распределение крутящего момента между осями отвечает дифференциал повышенного трения или многодисковая муфта, на “RS 5” применяется обычный шестеренчатый дифференциал. Изюминка – в особом механизме его блокировки. В обычных условиях тяга распределяется между передней и задней осью в соотношении 40:60. При пробуксовке колес шестерни начинают раздвигаться и сжимать многодисковую муфту, которая блокирует дифференциал. Это дает больший диапазон регулировки тяги по сравнению с традиционными схемами полного привода и обеспечивает более надежное и устойчивое поведение машины на дороге. Эффективно работает и система уменьшения кренов DRC, которая в зависимости от ситуации выборочно повышает давление масла в амортизаторах с одной или другой стороны.
Автомобиль оснащается 4,2-литровым мотором мощностью 450 л.с. в сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Первую “сотню” купе разменивает за 4,6 с, а его максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. За доплату предлагается увеличить порог срабатывания “электронного ошейника” до 280 км/ч.
Машинка класная, стильно выглядит, да и комплектация неплохая.
Ответить