Главные премьеры Московского автосалона В этом году российское шоу подтвердило свой высокий международный статус эксперты ставят его в один ряд с крупнейшими автомобильными выставками мира: Женевой, Франкфуртом, Детройтом, Парижем.. А потому и премьер в Москве набралось немало. О самых важных из них мы расскажем в данном обзоре. Подробный репортаж с выставки читайте в следующем номере.
Другие мотивы
“Hyundai” выбрал новую стратегию борьбы в среднем классе. “Sonata” очередного поколения сменила образ и теперь основную ставку делает на яркий, запоминающийся дизайн.
Если в дизайне экстерьера основной упор сделан на красоту, то салон предельно функционален. |
В НОВОЙ “Sonata” воплотились многие смелые идеи, которые демонстрировали публике концептуальные модели “Hyundai” последних лет. Если раньше этот автомобиль можно было считать образцом сдержанно-спокойного семейного стиля, то теперь “Sonata” стала похожа скорее на модные четырехдверные купе. Покатая крыша, узкие, заходящие на боковины фары, рассеченный острыми гранями кузов – столь яркий дизайн получил название “струящиеся линии”.
Салон оформлен более сдержанно, но и здесь нашлось место интересным решениям. В частности, пульт управления мультимедиа-системой расположен под наклоном, словно мини-клавиатура – вероятно, им будет весьма удобно пользоваться. А режимы работы климатической установки выбираются нажатием силуэта сидящего человечка – просто и наглядно: сразу видишь, куда направлены потоки воздуха от вентилятора. Кстати, климат-контроль в новой “Sonata” снабжен встроенным ионизатором воздуха.
Автомобиль стал немного крупнее. Длина выросла на 2 см (до 482 см), ширина – на 0,5 см (до 183,5 см), лишь высота уменьшилась на те же 0,5 см и составляет 147 см. Зато колесная база, которая теперь измеряется 279,5 см, увеличилась на внушительные 6,5 см – задним пассажирам стало просторнее.
В отличие от внешности техническая начинка “Sonata” пережила не революцию, а эволюцию. Передняя подвеска построена по компактной схеме McPherson вместо двойных поперечных рычагов, а двухлитровый бензиновый мотор после модернизации выдает 165 л.с. При этом обе коробки передач (“механика” и “автомат”) стали шестиступенчатыми.
AUDI
отметилась российской премьерой самого маленького автомобиля в гамме компании – городского компактного хэтчбека “A1” (см. “Клаксон” № 13 ‘2010 г.). Пока машина доступна только в трехдверном кузове с двумя бензиновыми турбомоторами. Базовый имеет рабочий объем 1,2 л и развивает 86 л.с. Он сочетается с пятиступенчатой механической коробкой. Флагманский 1,4-литровый двигатель развивает 122 л.с., и в качестве опции для него можно заказать семиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями. Покупатель “A1” сможет оформить машину по своему вкусу. Например, раскрасить интерьер в яркие, контрастные цвета.ЕЩЕ один дебютант на стенде немецкой фирмы – хэтчбек бизнес-класса “A7 Sportback” (см. “Клаксон” № 15 ‘2010 г.). Он построен на платформе седана “A6” следующего поколения, но по замыслу создателей должен обладать более спортивным характером. Для нашего рынка в гамме остались только два бензиновых мотора: атмосферный 2,8 л мощностью 204 л.с. и трехлитровый 300-сильный с механическим нагнетателем. Причем независимо от версии “A7 Sportback” снабжен системами “старт-стоп” и рекуперации энергии при торможении. Само собой, помимо переднеприводной версии можно заказать и фирменный полный привод “quattro” с новым межосевым дифференциалом. При этом на задней оси также будет стоять активный дифференциал с электронным управлением.
VOLVO
установил новые стандарты безопасности в среднем классе, показав седан “S60” новой генерации (см. “Клаксон” № 10 ‘2010 г.). Автомобиль стал легче, крупнее, спортивнее на ходу за счет активной подвески, располагает богатой гаммой моторов и трансмиссий, а самое главное – наделен продвинутым комплексом “City Safety”. Он умеет распознавать опасные ситуации, подавать предупреждающие сигналы водителю, а если тот не реагирует, то электроника автоматически применит тормоза и при необходимости полностью остановит машину.Вожак
“911 GT2 RS” – такое название носит самый мощный и самый быстрый суперкар компании “Porsche”.
“911 GT2 RS” может разогнаться до 330 км/ч. Это рекорд для дорожных “Porsche”. |
ВСЕГО 500 экземпляров этого суперкара увидят свет. Именно столько необходимо построить для омологации гоночного прототипа, который в принципе не сильно отличается от “GT2 RS”.
Самый быстрый “Porsche” укомплектован 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым мотором, с которого благодаря двум турбонагнетателям с изменяемой геометрией удалось снять гигантские 620 л.с. и 700 Нм. Коробка передач – шестиступенчатая механическая. Привод – задний. Более экстремальное сочетание сложно придумать.
Под стать этим показателям и динамика суперкара. 3,5 с – и вы уже достигли 100 км/ч;
9,8 с – на спидометре стрелка прошла отметку “200”; еще немного времени – и “Porsche” летит со скоростью 330 км/ч. Это его предел.
“911 GT2 RS” тотально облегчен. Многие кузовные детали вроде спойлеров или капота сделаны из карбона. Из салона удалено все, что будет лишним в гонках, включая даже слой шумоизоляции и дверные ручки, вместо которых приспособили нейлоновые петли. В итоге масса суперкара составляет 1.370 кг, что на 70 кг меньше, чем у предшественника.
В конструкции шасси нашли применение самые современные технологии “Porsche”, включая активную подвеску PASM и специальные опоры двигателя, меняющие свою жесткость в зависимости от режима движения.
При желании владелец “911 GT2 RS” вполне сможет выступать в соревнованиях. Для этого достаточно заказать опционный пакет “Clubsport”, и на вашу машину установят каркас безопасности, гоночные ремни, огнетушитель и выключатель “массы”.
BENTLEY
сделал подарок состоятельным автолюбителям, представив свой новый флагман “Mulsanne” (см. “Клаксон” № 10 ‘2010 г.). Эта машина интересна тем, что в ней на удивление гармонично уживаются проверенные временем решения и самые современные системы. Например, 6,75-литровый 505-сильный V8 с двойным турбонаддувом (родословная этого мотора уходит корнями в середину прошлого века) сочетается с новейшей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. “Mulsanne” неплохо управляется и при этом балует пассажиров истинно английским комфортом. За это стоит сказать спасибо активной пневмоподвеске, меняющей жесткость в зависимости от режима движения.
FORD
привез в Москву новый минивэн “Grand C-Max”. Приставка “Grand” намекает на то, что в нашей стране будет продаваться версия с увеличенной на 15 см длиной, более высокой линией крыши и сдвижными задними дверями вместо распашных на базовой версии. Автомобиль вмещает семь человек, причем для прохода на последний ряд кресел не обязательно складывать второй ряд. Это актуально, если на нем закреплены детские сиденья. Среди инноваций “Grand C-Max” – система мониторинга слепых зон и автоматический парковщик.
Расширяя алфавит
Модельная линейка “Lexus” в России пополнилась бизнес-седаном “ES350”.
Салон “ES350” – это незатейливый дизайн и традиционное для “Lexus” обилие дерева в отделке. |
ЭТА МАШИНА пришла к нам из Америки. Там “ES” давно известен и популярен – он уже успел сменить пять поколений, но в России о такой модели знали лишь немногие поклонники марки, да и то благодаря стараниям серых дилеров.
Теперь “Lexus ES350” представлен в нашей стране официально, причем у дилеров появятся уже рестайлинговые автомобили с измененной внешностью и интерьером. В гамме компании новый седан займет место между молодежно-спортивным “IS” и более роскошным “GS”.
В техническом плане “ES350” представляет собой практически точную копию “Toyota Camry”. У этих машин схожие размеры, конструкция подвесок, двигатель, трансмиссия. Например, “Lexus” снабжен точно таким же 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 277 л.с. и шестиступенчатым “автоматом”. Такая связка обеспечивает машине разгон до 100 км/ч за 7 с и максимальную скорость 230 км/ч.
В соответствии с люксовым имиджем марки “Lexus ES350” весьма неплохо оснащен. В его комплектацию войдут навигация, панорамная крыша, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 14 динамиками, адаптивные фары.
ВНИМАНИЕ публики также привлекал первый среди представителей люксового гольф-класса гибридный автомобиль “Lexus CT200h” (см. “Клаксон” № 14 ‘2010 г.). Его 136-сильная силовая установка, сочетающая 1,8-литровый бензиновый мотор и электродвигатель, в целом такая же, как на “Toyota Prius”. Это значит, что “CT200h” способен не только активно экономить топливо, но и некоторое время перемещаться исключительно на электротяге – практически бесшумно и совершенно не загрязняя атмосферу вредными выбросами.
INFINITI
показал в Москве громадный семиместный внедорожник “QX56” второго поколения (см. “Клаксон” № 07 ‘2010 г.). У нас он будет продаваться в единственной, самой богато оснащенной версии, располагающей DVD-проигрывателем, четырехзонным климат-контролем, навигацией и множеством других опций. Выбрать силовой агрегат тоже нельзя. “QX56” доступен только с 5,6-литровым 405-сильным бензиновым V8 с непосредственным впрыском и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Особо отметим наличие у этого внедорожника инновационной системы “Hydraulic Body Motion Control”, которая гасит крены кузова.НЕ МЕНЕЕ интересной новинкой стал новый бизнес-седан серии “M” (см. “Клаксон” № 16 ‘2009 г.). Сохранив традиционный для автомобилей “Infiniti” сдержанный дизайн интерьера, снаружи модель стала выглядеть более спортивно и подтянуто за счет длинного капота, раздутых колесных арок и массивных бамперов. Такая метаморфоза вполне оправданна, ведь помимо вполне обычных для этого класса бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3,7 л “эмка” следующего поколения получит и 5,6-литровый V8 от “QX56”. С таким мотором машина действительно способна стяжать лавры одного из самых динамичных представителей своего сегмента.
CADILLAC
представил кроссовер “SRX” второго поколения (см. “Клаксон” № 11 ‘2010 г.). Отличия от предшественника – кардинальные. Новая модель построена на более легкой и компактной платформе, вмещает только пять человек и оснащается современным и экономичным трехлитровым V6 мощностью 260 л.с., который трудится в паре с шестиступенчатым “автоматом”. “SRX” также располагает трансмиссией “4х4” с многодисковой муфтой в приводе задних колес и электронным межколесным дифференциалом eLSD. Отдельным козырем в борьбе за покупателя должно стать богатое базовое оснащение, которым не могут похвастать конкуренты.
Отход от темы
Корейский “SsangYong” собирается заменить внедорожник “Actyon” новым легким кроссовером с тем же именем.
Ожидается, что на серийной машине интерьер будет выглядеть точно так же. |
ЭТА ПРЕМЬЕРА знаменует собой переход компании в новую эпоху – до сих пор она поставляла в нашу страну исключительно серьезные рамные внедорожники. Но спрос на такие машины неуклонно падает, и потому корейцы решили вторгнуться в новый для себя сегмент.
Пока публике продемонстрировали только предсерийный экземпляр, но представители компании уверяют, что товарная машина будет соответствовать ему на 90%. Исчезнут лишь совсем футуристичные вещи вроде полностью светодиодных фар.
“SsangYong” планирует противопоставить конкурентам прежде всего привлекательную цену и обширную гамму модификаций. “New Actyon” будет доступен как с передним, так и полным приводом, с современными шестиступенчатыми автоматической и механической коробками передач, а также двухлитровыми (бензиновым – 150 л.с. и дизельным – 173 л.с.) двигателями. Причем все эти вещи могут сочетаться друг с другом в различных вариантах.
Об уровне исполнения интерьера пока судить сложно – на предсерийной версии он явно сделан по обходной технологии. Но уже сейчас можно сказать, что машина получилась достаточно вместительной как для пассажиров, так и для груза. Например, спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол.
Производство “New Actyon” наладят на дальневосточном заводе компании “Sollers” (она представляет “SsangYong” в нашей стране) уже в конце нынешнего года.
MAZDA
внесла свежую струю в консервативный сегмент минивэнов. Новая “пятерка” (см. “Клаксон” № 13 ‘2010 г.) отличается залихватским внешним видом и при этом предельно функциональна. Например, сдвижные двери удобны на тесной парковке, а электропривод позволяет пассажирам не тратить лишних сил на их открывание-закрывание.В салоне примечательна фирменная система транcформации “Karakuri” – задний диван может превращаться в отдельные кресла или складываться вровень с полом. Под капотом – двухлитровая бензиновая “четверка”, работающая в паре с пятиступенчатым “автоматом”.
CHEVROLET
удивил публику малолитражкой “Spark” следующего поколения (см. “Клаксон” № 01 ‘2010 г.). Как и все современные “Chevrolet”, он избавился от округло-игрушечной внешности и теперь острыми гранями кузова и замаскированными ручками задних дверей напоминает маленькое купе. На ходу “Spark” тоже воспринимается как спортивный автомобиль – подвески настроены явно в угоду управляемости. А вот возможности двигателей и трансмиссии вряд ли порадуют поклонников активной езды. Зато специально для российского рынка “Chevrolet” планирует устанавливать на “Spark” автоматическую коробку передач, для европейских покупателей она недоступна.ЭТО ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ концерна “General Motors” специализируется не только на бюджетных автомобилях. Доказательство тому – российский дебют “маскл-кара” “Chevrolet Camaro”, который у себя на родине стал действительно культовым автомобилем. К нам будут поставлять только самые мощные версии купе и кабриолета, оснащенные 6,2-литровым атмосферным V8 мощностью 426 л.с. в сочетании с механической коробкой передач и 400 л.с. в паре с автоматической трансмиссией.
Кооперация
Французы меняют своего флагмана – на смену эпатажному “Vel Satis” приходит более традиционный “Latitude”.
ЭКСПЕРИМЕНТЫ с дизайном не принесли ожидаемых плодов – покупатели не очень охотно брали слишком уж необычный для своего класса “Vel Satis”. Поэтому в “Renault” выбрали другую крайность и представили седан “Latitude”, сделанный с учетом всех канонов бизнес-класса.
Автомобиль представляет собой не что иное, как корейский “Samsung SM5” (эта марка принадлежит французскому концерну) со слегка перелицованной внешностью. Основой для него послужила платформа модели “Laguna” последнего поколения, но при этом “Latitude” выполнен в более солидном кузове “седан” и отличается увеличенными габаритами. Особенно заметно, на 19,5 см, выросла длина машины. Также на 1,9 и 4,5 см соответственно стали больше ширина и высота.
Это позволяет позиционировать “Latitude” как более высокую по статусу модель, нежели “Laguna”. По той же причине улучшена шумо- и виброизоляция салона, расширен список доступного оборудования. В гамму двигателей для России включены только бензиновые версии объемом 2 и 2,5 л.
ФРАНЦУЗСКАЯ компания готовится взорвать рынок кроссоверов с помощью модели “Duster” (см. “Клаксон” № 09 ‘2010 г.). Его выпуск планируется наладить в следующем году на московском заводе “Автофрамос” и за счет этого установить на машину весьма привлекательную цену. Для российского рынка обещают подготовить специальную комплектацию – с двухлитровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Представленные ранее в Европе 1,6-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый турбодизель сочетаются только с “механикой”.
FIAT
Взяв за основу компактный хэтчбек “Grande Punto” (см. “Клаксон” № 20 ‘2009 г.), слегка перекроив его кузов и салон, добавив новые моторы и трансмиссии, итальянская компания получила компактную модель следующего поколения. И все же главное в ней – инновационные двигатели семейства “MultiAir”. При рабочем объеме 1,4 л они развивают очень приличную мощность: 105 или 135 л.с. (для версии с турбонаддувом). Секрет – в гидравлическом приводе впускных клапанов, который точнее дозирует подачу воздуха и позволяет обойтись без дроссельной заслонки, снизив так называемые насосные потери.LINEA (см. “Клаксон” № 10 ‘2007 г.) в фирменной иерархии стоит на ступеньку выше – она выступает в гольф-классе. Задержка со стартом продаж этой модели в России вызвана подготовкой производства. Собирать седан будут на производственной площадке “Sollers-Набережные Челны” в Татарстане. Первые машины получат 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 120 л.с. и механическую коробку передач. Следом поступят в автосалоны и другие версии. Но в любом случае они станут отличаться низкой ценой – FIAT делает ставку именно на этот козырь.
JEEP
сейчас переживает не лучшие времена, однако компания нашла средства поставить на конвейер “Grand Cherokee” очередной генерации (см. “Клаксон” № 14 ‘2010 г.). В Москве прошла европейская премьера этого внедорожника, на который американцы обоснованно возлагают большие надежды. Ведь новый “Jeep” не только силен на “off-road” за счет полного привода, понижающей передачи, изменяемого клиренса и возможности адаптировать бортовую электронику под различные типы дорожного покрытия, но и достойно ведет себя на асфальте. Пневмоподвеска поддерживает оптимальную плавность хода, а мощные бензиновые моторы V6 и V8 обеспечивают уверенный разгон.
Запасной игрок
В качестве подкрепления для своих серьезных внедорожников “Toyota” выводит на российский рынок новый кроссовер “Highlander”.
“Toyota Highlander” должен привлечь покупателей богатым оснащением. |
В МОСКВЕ состоялся дебют обновленного “Highlander” второго поколения, главное отличие которого от дорестайлинговой версии (она в нашей стране официально не продавалась) – нарочито агрессивная внешность. Подобная метаморфоза не случайна, тем самым японцы стремились даже визуально развести по разным нишам “Highlander” и “Land Cruiser Prado”. Дело в том, что габариты этих автомобилей практически идентичны, но рассчитаны они на разных покупателей. Если “Prado” – в первую очередь серьезный внедорожник, то “Highlander” больше тяготеет к твердым трассам.
Поэтому он получил легкий несущий кузов, независимые подвески всех колес и упрощенную полноприводную трансмиссию. В общем, создатели стремились сделать “Highlander” универсальным автомобилем современного городского жителя, которому важна хорошая управляемость и динамика в сочетании с возможностью преодолеть легкий проселок или играючи перемахнуть через бордюр.
Силовой агрегат для нового кроссовера предусмотрен лишь один – это известный по модели “Camry” 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 273 л.с. в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
ВСКОРЕ семейство внедорожников “Toyota” на российском рынке дополнит пикап “HiLux”. Он обладает классической для подобных машин конструкцией – в основе кузова лежит прочная рама, полный привод – подключаемый, а под капотом стоит тяговитый турбодизель. Причем для “HiLux” их предлагается два: объемом 2,5 и 3 л мощностью 144 и 170 л.с., первый сочетается только с механической коробкой передач, а второй – исключительно с “автоматом”.
MINI
постепенно осваивает новые для себя сегменты рынка. На стенде британской компании можно увидеть первый в ее истории кроссовер “Countryman” (см. “Клаксон” № 15 ‘2010 г.). Он выполнен в типичном для “MINI” ретростиле, но имеет гораздо большую функциональность за счет просторного пятидверного кузова, полноприводной трансмиссии (она предлагается для дорогих версий) и оригинальной компоновки салона. В частности, по выбору заказчика на втором ряду могут быть как сплошной диван, так и раздельные кресла. В этом случае между ними расположится “Centre Rail” – направляющая, на которой можно закрепить футляр для очков, очечник или плейер.
OPEL
выкатил на стенд компактвэн “Meriva” (см. “Клаксон” № 10 ‘2010 г.) – это единственный в своем классе автомобиль, у которого задние двери открываются против хода движения. Причем сделано это не столько ради красоты, сколько для дополнительного удобства пассажиров – такие двери открываются на больший угол, позволяя легко садиться в машину или при необходимости изменять конфигурацию салона. Все двигатели “Meriva” бензиновые и имеют одинаковый объем 1,4 л, но разную мощность – 100, 120 и 140 л.с. Правда, ни один из них пока не сочетается с автоматической трансмиссией.
NISSAN
не собирается продавать в нашей стране “Микру” нового поколения, зато взамен предложит сравнимый по размерам необычный кроссовер “Juke” (см. “Клаксон” № 15 ‘2010 г.). В этом автомобиле оригинально решительно все, начиная от яркой внешности и заканчивая инновационными для данного сегмента техническими решениями. В их числе – новый 1,6-литровый мотор, который за счет непосредственного впрыска и турбонаддува развивает рекордные 190 л.с. В полноприводной трансмиссии отсутствует задний межколесный дифференциал, его заменяют две многодисковые муфты, а функционал панели управления меняется одним нажатием кнопки.ВТОРАЯ новинка японцев – полноразмерный внедорожник “Patrol” (см. “Клаксон” № 05 ‘2010 г.), который отныне не является просто утилитарным вездеходом. Сменив поколение, он вступил в борьбу с более роскошными соперниками. Помочь ему в этом должны продвинутые электронные системы, просторный комфортабельный салон с отделкой кожей и деревом, а также мощный мотор – 5,6-литровый 405-сильный V8. Между прочим, все это роднит “Patrol” с премиальным “ Infiniti QX56”. При этом “Nissan”, как и прежде, не спасует на бездорожье. Ведь у него осталась серьезная полноприводная трансмиссия с понижающим рядом, возможности которой дополнительно расширены за счет электронного регулятора режимов работы.
Не подорвешь
Представительский “Jaguar XJ” оделся в броню – версия “Sentinel” обеспечивает пассажирам надежную защиту и первоклассный комфорт.
НОВАЯ версия, которая в Москве отпраздновала мировую премьеру, получила название “Sentinel”. Она располагает апробированной по баллистическому классу B7 защитой, то есть пассажиры машины будут в безопасности, даже если рядом сработает взрывное устройство массой 15 кг в тротиловом эквиваленте или под днищем автомобиля разорвется ручная граната.
Бронированная капсула увеличила вес машины, и для того, чтобы сохранить ее ходовые качества на высоком уровне, британцам пришлось серьезно поработать с шасси. К примеру, активная подвеска, входящая в комплекс “Adaptive Dynamics”, получила другие настройки, эффективность тормозной системы увеличена, а 19-дюймовые легкосплавные диски способны выдерживать повышенные нагрузки.
Версии “Sentinel” отведена особая роль в модельном ряду, ведь она предназначена для перевозки очень важных персон. Поэтому в комплектацию машины включены самые продвинутые опции, которыми располагает “XJ” – отделка салона кожей, замшей и деревом, четырехзонный климат-контроль, дисплей с функцией “Dual View”, позволяющий водителю и пассажиру видеть на одном экране разные изображения, первоклассная аудиосистема “Bowers&Wilkins” мощностью 1.200 Вт и многое другое.
Под капотом “XJ Sentinel” – пятилитровый бензиновый V8 мощностью 385 л.с. Он обеспечивает машине максимальную скорость 195 км/ч и разгон до “сотни” за 9,7 с. Это заметно ниже, чем у обычной, не бронированной модификации, но чем не пожертвуешь ради безопасности.
PEUGEOT
показала еще одного отпрыска семейства “308” – спортивное купе “RCZ” (см. “Клаксон” № 10 ‘2010 г.), наделенное весьма экспрессивным обликом. Чего стоит только необычная крыша “double-bubble” в виде двух симметричных выпуклостей справа и слева. Само собой, устойчивость и управляемость машины тоже привели в соответствие с имиджем, переработав ходовую часть. А за быстрый разгон отвечают наиболее мощные для данной платформы 1,6-литровые турбомоторы отдачей 156 или 200 л.с.
KIA
отпраздновала дебют нового компактного кроссовера “Sportage” (подробно о нем читайте на стр. 35) и молодежного купе “Cerato Koup”, первого в истории марки. Как следует из названия, этот автомобиль построен на платформе седана “Cerato”, но отличается от него полностью оригинальным двухдверным кузовом и улучшенным оформлением интерьера. Кроме того, для купе доступен более мощный двухлитровый бензиновый мотор отдачей 156 л.с. Из ряда других спортивных моделей этот “Kia” также выделяется вместительным салоном и высокой плавностью хода.
VOLKSWAGEN
продемонстрировал широкой публике бюджетный “Polo Sedan” (см. “Клаксон” № 15 ‘2010 г.), созданный специально для развивающихся стран (к числу которых относят и Россию). По меркам класса данная машина выполнена на достаточно высоком уровне. У нее просторный салон, богатый набор опций, адаптированная для плохих дорог подвеска, 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. и современная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.TOUAREG (см. “Клаксон” № 07 ‘2010 г.) перешел во второе поколение, потеряв почти 200 кг массы и часть внедорожных функций. Зато теперь этот автомобиль еще комфортабельнее, быстроходнее и практичнее. Особое внимание уделено снижению расхода топлива – “Touareg” стал первым серийным “Volkswagen” с гибридной силовой установкой. Возможности машины можно расширить, заказав пакет “Terrain Tech” – он предполагает увеличенный дорожный просвет и серьезную полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.