После модернизации “Freelander” стал первым серийным переднеприводным автомобилем марки “Land Rover”.
БРИТАНЦЫ решились на этот шаг ради снижения вредных выбросов в атмосферу и уменьшения расхода топлива. Ожидается, что переднеприводный “Freelander eD4”, оснащенный системой “старт-стоп”, будет потреблять в среднем около пяти литров горючего на 100 км пробега и станет самым экономичным автомобилем марки.
Но поклонникам внедорожных вылазок горевать не стоит – купированной трансмиссией оснастят только самую доступную версию с шестиступенчатой механической коробкой передач и 2,2-литровым турбодизелем. Он, кстати, тоже подвергся модернизации: новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией и другой блок управления позволили довести двигатель до экологических норм “Euro V”, сделать его эластичнее, тяговитее (прибавка крутящего момента составила 20 Нм) и тише.
Если раньше турбодизель развивал 160 л.с., то теперь покупателям доступны два его варианта – базовый 150-сильный, а также форсированный до 190 л.с., который будет сочетаться исключительно с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч у такой модификации занимает 8,7 с.
Из внешних отличий обновленного “Freelander” отметим более массивный передний бампер, узкую решетку радиатора, фары и гнезда противотуманок другой формы, а также пересмотренный дизайн 18- и 19-дюймовых колесных дисков.
Интерьер в целом остался прежним – изменились лишь комбинация приборов и палитра расцветок салона. А в списке опций появился специальный пакет “Premium Pack”, подразумевающий еще более роскошную, чем раньше, отделку интерьера натуральной кожей.