“Volkswagen Touareg” следующего поколения получил новые моторы и трансмиссию, сохранив при этом неплохие внедорожные качества.
В ОТЛИЧИЕ от модели предыдущей генерации на новом “Touareg” нет сложной трансмиссии с пониженным рядом и блокировками. Тяга при помощи межосевого дифференциала “Torsen” постоянно распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60, а имитацию блокировок выполняет система ESP. Тем не менее “Touareg” по-прежнему способен преодолевать серьезное бездорожье – в его арсенале есть пневмоподвеска, позволяющая увеличивать клиренс до 30 см, и функция “off-road”, активирующая систему помощи спуска с горы, сглаживающая реакции на нажатие педали газа и меняющая алгоритм работы противобуксовочной системы.
На выбор предлагается шесть моторов: три бензиновых мощностью 249, 280 и 360 л.с., а также три дизельных (204, 240 и 340 л.с.). Коробка передач одна – восьмиступенчатый “автомат”.
В базовую версию “Touareg” входят шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних кресел, 17-дюймовые легкосплавные колеса. За доплату можно заказать различные опции – от четырехзонного климат-контроля, парктроника и люка в крыше до 100-литрового топливного бака, 19-дюймовых колес и навигационной системы.