Компания "Citroёn" показала прототип своего нового флагмана шикарного седана "Metropolis".
НОВЫЙ представительский лимузин стал первым самостоятельным проектом шанхайской дизайн-студии концерна “PSA Peugeot Citroёn”. Китай – один из главных рынков для французов, поэтому они стараются следовать его тенденциям, которые в последнее время говорят о росте популярности больших комфортабельных автомобилей.
В погоне за размерами “Citroёn” превзошел всех конкурентов. Длина “Metropolis” составляет 5,3 м – это больше, чем у “Audi A8”, “Mercedes-Benz” S-класса или BMW 7-й серии с увеличенной колесной базой! А по ширине концептуальный автомобиль сопоставим с “Maybach”. Столь крупного “Citroёn” мир еще не видел.Еще один козырь “Metropolis” – яркий, запоминающийся дизайн, выполненный в духе прототипа “Hypnos”: огромная решетка радиатора с фирменной эмблемой, развитые, словно у суперкара, воздухозаборники, 21-дюймовые колеса с “турбинными” дисками – весьма смелые для представительского класса решения.
Техническая начинка будущего флагмана более прозаична – он построен на серийной “платформе 3”, которая также лежит в основе таких известных моделей, как “Citroёn C6” и “Peugeot 407”. Но при этом концепт оснащен современной гибридной силовой установкой, объединяющей 272-сильный двухлитровый бензиновый V6 с турбонаддувом, семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями и электромотор, развивающий 55 л.с., а в режиме форсажа – 95 л.с. Пиковая мощность двигателей составляет 460 л.с.
По словам разработчиков, по динамике “Metropolis” можно сравнить с моделями, укомплектованными четырехлитровыми V8, но при этом “Citroёn” – на порядок экономичнее и экологичнее, ведь определенную часть пути он может проехать только на электричестве.