Женевский автосалон как зеркало европейского автомобильного мираЕще недавно моторшоу, проходящее в Женеве, пыталось убедить мир, что автомобиль – это все-таки роскошь, а не средство передвижения.
Наверное, ни один другой автомобильный форум не мог похвастать таким большим количеством премьер самых быстрых, комфортных и дорогих машин. Однако в последнее время жизнь смогла и этот праздник сделать больше похожим на будни, а женевскими новинками стали модели, которые уже завтра можно будет купить в автосалонах.
Пожалуй, главный тренд юбилейного, восьмидесятого по счету Женевского автосалона – появление небольших автомобилей представительского класса, им даже определение уже специальное придумали: “премиум-компакты”. Такие новинки можно было увидеть чуть не на полдюжине стендов.. Еще население планеты продолжает пересаживаться на утилитарные машины, и все больше фирм решается завести в своих модельных рядах кроссоверы. Их на выставке тоже было немало. Ну и, наконец, гибриды и электромобили. Куда же сегодня без них!
Конечно, на выставке хватало и суперкаров, способных тоннами пожирать бензин и стоящих, как полторы сотни малолитражек. Или лимузинов, достойных стоять даже не перед президентским дворцом, а скорее в музейной витрине. Вот только по соседству с сияющим, как иконостас, седаном, чей салон украшен бриллиантами и панелями из настоящего золота, здесь можно было обнаружить микроавтобус, оборудованный электроприводами сидений, облегчающими посадку инвалидов. Все как в жизни. Собственно, Женевский автосалон и есть маленький макет огромного мира, кипящего вокруг..