Если "Volkswagen" снова стал выпускать молодежное купе "Scirocco", то почему бы немцам не возродить еще один доступный спорткар "Corrado", подумал дизайнер Патрик Моцарски и предположил, как мог бы выглядеть такой автомобиль.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ модель, которая получила индекс “911 GT3 R Hybrid”, хотя и предназначена в первую очередь для 24-часовых кольцевых гонок на выносливость, ЧЕМ ЖЕ новый “Corrado” должен привлечь покупателей? Прежде всего, отменной управляемостью, которой так славился его предшественник, выпускавшийся с 1988 по 1995 год кузовной фирмой “Karmann” и разошедшийся по миру тиражом почти 100.000 экземпляров.
Впрочем, Патрик Моцарски не стал пробовать себя в роли инженера и право выбрать шасси и двигатель возрожденного “Corrado” предоставил фольксвагеновским специалистам. А сам сосредоточился на дизайне машины.
Главная задача, которая стояла перед Патриком, – попытаться совместить современный стиль автомобилей “Volkswagen” и характерные элементы прежнего “Corrado”. И надо признать, это ему неплохо удалось. Если передняя часть кузова выдержана в новом корпоративном стиле (в частности, как у того же “Scirocco”), в профиль и особенно при взгляде сзади возрожденная модель изрядно напоминает своего предшественника формой поясной линии и задних фонарей.
Кроме того, новый “Corrado” получил маленький спойлер, который может выдвигаться из крышки багажника на высоких скоростях или просто по желанию водителя, когда тот хочет потешить публику. Также на внешний эффект работают специальные легкосплавные колеса “Schmidt Revolution”, подчеркивающие спортивный имидж автомобиля.