Крупный "Mercedes-Benz GL" очень достойно ведет себя вне асфальта. Но после доработки его компанией “Brabus” едва ли кто-то решится испытать этот роскошный экипаж на бездорожье.
ВНЕШНИЙ обвес выдержан в классическом фирменном стиле “Brabus Widestar”. Салон основательно перешит с использованием дорогой кожи и алькантары. Его можно укомплектовать продвинутой мультимедийной системой, откидными столиками, алюминиевыми накладками и прочими элементами “красивой жизни” вроде размеченного до 320 км/ч спидометра.
За помпезным внешним видом скрывается главная достопримечательность этого автомобиля – 6,3-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, который изначально носил другой престижный шильдик с логотипом AMG. Специалисты “Брабуса” основательно переработали выпускные коллекторы, места и способы крепления турбин, конструкцию нагнетателей и интеркулеров. Серьезной доводке подверглись воздушные фильтры и выпускная система, а также блок управления двигателем.
В результате “Brabus GL63 Biturbo” претендует на звание одного из самых мощных внедорожников в мире. Отдача его мотора составляет 650 л.с. при 6.200 об/мин. Крутящий момент – 850 Нм в диапазоне 3.000-5.500 об/мин. Весь поток мощности передается на обе оси через семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Динамические характеристики достойны звания суперкара: на разгон до “сотни” эта махина тратит всего 4,7 с, а ограниченная электроникой “максималка” достигает отметки 300 км/ч.
Чтобы эффективно останавливать тяжелый внедорожник с таких скоростей, на переднюю ось установили фирменные тормоза размером 380х36 мм, оснащенные 12-поршневыми суппортами. Сзади разместились шестипоршневые механизмы 355х28 мм.
Штатная пневматическая подвеска “Airmatic” ради лучшей управляемости была понижена на 30 мм. Фирменные трехсоставные кованые диски “обуты” в высокоскоростную резину размером 305/30 R23. По желанию клиент может заказать 21- или 22-дюймовые колеса.