Pagani Huayra Roadster дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Этот автомобиль стал качественно новым витком развития для автопроизводителя. Разработка заняла более двух лет, а сам основатель компании заявил, что это была самая сложная работа за всю его карьеру.
Pagani Huayra Roadster получил роскошную и запоминающуюся внешность. Головная оптика образованна из четырех небольших вытянутых фар с фокусирующими световой пучок линзами. Благодаря среднемоторной компоновке, передок автомобиля удалось сделать максимально обтекаемым и разместить на нем все необходимые аэродинамические элементы. Так в глаза бросаются большие выемки на капоте и рельефный киль, придающий суперкару стремительный и агрессивный внешний вид.
Pagani Huayra Roadster может быть оборудована двумя типами крыши. В первом случае- это будет жесткий колпак с центральной частью выполненной из стекла. Но есть и альтернатива- мягкий складывающийся верх, который в собранном виде будет возможно убрать в багажник суперкара. Отсутствие жесткой крыши ставит под удар прочность кузова и как следствие приводит к необходимости установки тяжелых усилений под днищем. Однако новинка является исключением из правил, она весит всего лишь 1280 килограмм и обладает на 52% большей жесткостью при кручении чем купе. Секрет этого достижения кроется в полностью новых материалах монокока. Он состоит из смеси углепластика и титана, элементы подвески выполнены из алюминия, а передний и задний подрамники из сплава ванадия молибдена и хрома.
Pagani Huayra Roadster оборудуется форсированным двигателем от Mercedes-AMG расположенным посередине, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач с синхронизаторами из углепластика, выполненными компанией X-Track, а также системой заднего привода с самоблокирующимся дифференциалом для лучшего контроля во время динамичного вождения.
Двигателем Pagani Huayra Roadster является огромный бензиновый шестилитровый V12 с двумя турбокомпрессорами. Огромный литраж, четыре распределительных вала и продвинутая система наддува позволили инженерам выжать 764 лошадиные силы при 6200 об/мин и целую тысячу Нм крутящего момента начиная от 2400 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такому раннему раскрытию, автомобиль будет отлично следовать за педалью газа.
Pagani Huayra Roadster- настоящий суперкар, выпущенный в количестве 100 экземпляров, которые были раскуплены еще задолго до официального показа. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем суперкара является его двигатель. Именно поэтому, родстер оборудован мощным и современным силовым агрегатом, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Pagani Huayra Roadster- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
V12 (764 л.с.) | АИ-95 | Задний | 3,3 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!