В конце прошлого века, автомобиль этого производителя удостоился звания самого быстрейшего в мире. На испытательном полигоне Эра-Лессин в Германии, пилоту удалось разогнать абсолютно серийную модель F1 до скорости в 391 километр в час. Под конец 2019 года, британцы анонсировали новый автомобиль, выполненный по мотивам легендарного предка. McLaren Speedtail не претендует на звание самой быстрой машины на земном шаре. Оно, по праву достается Bugatti Chiron с его умопомрачительными 420 км/ч. Что же делает новинку такой особенной? В первую очередь это внешность. Стремительный чрезвычайно вытянутый и обтекаемый силуэт. Все на благо аэродинамики. Новинка не столько самая быстрая, среди остальной модельной линейки, но также имеет наименьший коэффициент лобового сопротивления. Чтобы добиться такого результата, инженеры постарались минимизировать количество швов и стыков кузовных панелей. Передний воздухозаборник получил форму узкой щели, а головная оптика ощутимо уменьшилась в размерах. На передних колесах установлены специальные колпаки, уменьшающие создаваемые при вращении дисков завихрения воздуха. Более того, в хвосте имеются управляемые гибкие аэродинамические элементы, повышающие устойчивость. Привычных зеркал заднего вида нет. Вместо них в дверях располагаются выдвижные камеры, проецирующие информацию на экраны в салоне. Для снижения сопротивления, при включении спортивного режима, они убираются.
МакЛарен Спидтэйл – это премиальный гиперкар. Первое что бросается в глаза – это его необычные габариты. От габаритная длина автомобиля насчитывает 5137 миллиметров. Этот показатель сопоставим с представительскими седанами повышенной комфортабельности с удлиненной колесной базой. Вторая примечательная черта – это трехместный салон, выполненный по форме 1+2. Водитель сидит по центру и может проникать в салон с любой стороны, потому что органы управления, в том числе и коробкой передач, находятся на потолке. Сзади расположились два сиденья для пассажиров. Багажных отделения также два. Одно находится в передней части, а второе – под колпаком сзади. Что касается высоты, то в спортивном режиме автомобиль уменьшает дорожный просвет на 35 миллиметров, и насчитывает всего 1120 миллиметров.
Производитель не раскрывает все подробности о технической начинке McLaren Speedtail. Доподлинно известно, что в движение автомобиль приводится с помощью гибридной силовой установки. В ее основе лежит V-образная бензиновая восьмерка объемом в четыре литра. У нее два турбокомпрессора и система непосредственной подачи топлива. Вместе с двигателем работает несколько электромоторов. Предположительно один помогает двигателю вращать колеса задней оси и по одному на каждое колесо передней оси. Именно такая компоновка была у предсерийной модели. Суммарная отдача составляет 1050 лошадиных сил. В основе автомобиля лежит фирменный монокок из углеродного композита под названием Monocage. В отличии от своих вариаций, применяющихся в более традиционных моделях, на Спидтейле он лишился центрального тоннеля.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4,0 AMT AWD (1070 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!