Эксклюзивный McLaren Senna предстал перед мировой общественностью на подмостках международного женевского автомобильного салона в марте 2018 года. Автомобиль получил название в честь легендарного бразильского автогонщика- Айртона Сенны. Этот пилот выступал за британскую команду Формулы-1 и стал трехкратным чемпионом. Перед конструкторами стояла довольно непростая задача, именно поэтому, модель находилась в разработке довольно длительное время. Впервые, ее можно было увидеть в 2015 году в качестве прототипа под индексом P15. Хоть серийная версия выглядит не так экстравагантно, но она сохранила множество интересных дизайнерских решений. В первую очередь хочется отметить потрясающие двери. Они открываются практически вертикально и обладают двойным остеклением, с дополнительной секцией около ног. Передок выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросается крупный карбоновый сплиттер, массивный воздухозаборник и вытянутые скругленные фары с небольшими линзами и тонкой линией светодиодных дневных ходовых огней. Корма заслуживает отдельного внимания. На заднем бампере расположился хищный диффузор, чуть повыше можно увидеть узкие стоп-сигналы и колоссальное антикрыло, прямо под которым находятся три шестиугольных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил яркий и не менее функциональный дизайн, отлично подчеркивающий его техническую начинку.
Макларен Сенна- это двухместный суперкар. Он построен на базе модели 720S и внешне на него немного похож. Эта платформа представляет из себя карбоновый монокок с алюминиевыми кузовными панелями. В снаряженном состоянии, автомобиль весит всего 1198 килограмм. Это самый лучший показатель среди моделей британской марки, благодаря которому, новинка может поспорить в динамике и управляемости с более именитыми конкурентами. Что касается шасси, то оно полностью независимое с многорычажной компоновкой и хитроумной системой контроля. В зависимости от ситуации на дороге и выбранного режима управляющей электроники, блок управления может менять жёсткость амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также уменьшать дорожный просвет. Тормоза заслуживают отдельного внимания. Производитель называет их самыми продвинутыми во всем мире. Они могут похвастаться карбон-керамическими вентилируемыми дисками и мощными многопоршневыми суппортами.
В основе McLaren Senna лежит большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 3994 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 800 лошадиных сил и ровно 800 Нм крутящего момента. Всю эту тягу переваривает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует крутящий момент на заднюю ось, что вкупе со среднемоторной компоновкой и хитроумным задним дифференциалом позволяет с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Что касается динамики, то, по заявлению производителя, суперкар достигает первой сотни всего за 2,8 секунды, набирает вторую спустя 6,8 сек и максимально разгоняется вплоть до 340 километров в час. Если говорить о времени на квотере, то классические 402 метра покоряются суперкару за 9,9 секунды.
Сенна- великолепная модель, выпущенная в честь легендарного гонщика. У нее агрессивный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды, даже на гоночном треке в толпе конкурентов. Салон- это царство легчайших композитных материалов и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией спортивных технологий и многолетнего труда британских инженеров. McLaren Senna способен подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4,0 AMT (800 л.с.) | АИ-95 | Задний | 2,8 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!