В 2012 году, первые версии McLaren MP4-12C, получившие приставку Spider, появятся на дорогах общего пользования. Ключевым отличием новинки является жесткая складывающаяся крыша. Она убирается в специальный отсек за сиденьями и способна подниматься всего за 17 секунд. Эту процедуру можно выполнять и на ходу, но только на скоростях до 30 километров в час. К сожалению, из-за громоздких приводов складного верха и вынужденного дополнительного усиления кузова, автомобиль слегка прибавил в массе- около 40 килограмм. Это незначительно сказалось на времени разгона до ста километров в час и, по заявлению производителя, никак не повлияло на управляемость. В остальном, модель не получила бросающихся в глаза внешних изменений. У нее динамичный и агрессивный дизайн с множеством хищных воздухозаборников и стремительными чертами в силуэте.
МакЛарен МП4-12Ц Спайдер- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4509 мм, ширина 2093 мм, высота 1203 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 120 миллиметров. Такая низкая посадка и силовой агрегат, расположенный между осями, даруют модели потрясающе низкий центр тяжести и великолепное распределение массы. Благодаря этой компоновке, суперкар проявляет феноменальную устойчивость на запредельных скоростях, с легкостью ввинчивается в самые крутые виражи и способен проходить повороты в управляемом заносе. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой и представляет из себя две многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами и винтовыми пружинами.
Сердцем и душой McLaren MP4-12C Spider является большая V-образная бензиновая восьмерка на 3799 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам и продвинутой системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 625 лошадиных сил при 7500 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 7000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семистуенчатый преселективный робот и отправляет на колеса задней оси. В итоге, благодаря широкой полке момента и умному дифференциалу, Спайдер выстреливает с места до первой сотни за 3,3 секунды и максимально набирает 329 километров в час. Что касается расхода, то в спокойных режимах езды, он относительно небольшой- около 11,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикл движения.
MP4-12C с открытым верхом может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него стремительный и агрессивный дизайн, отлично подчеркивающий горячую техническую начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже динамичный стиль езды не должен принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивных моделей является их двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается чрезвычайно мощным и технологичным силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. McLaren MP4-12C Spider способен доставить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.8 (625 л.с.) | АИ-98 | Задний | 3,3 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!