Абсолютно новый McLaren GT предстал перед широкой публикой 15 мая 2019 года. Автомобиль является первопроходцем не только в конструктивном плане, но также открывает новую целевую нишу для производителя. Если другие спорткары были ориентированы, в первую очередь, на получение удовольствия от динамичного вождения и посещения спортивных треков, то новая модель нацелена совершенно на другие условия эксплуатации. Ее индекс GT является аббревиатурой и значит Gran Turismo, что означает особый класс автомобилей, предназначенных для динамичного и комфортного перемещения на дальние расстояния по дорогам общего пользования. Сам автомобиль получил техническую начинку от модели 720s, с более комфортными настройками, роскошный и утонченный салон со спортивными нотками, все необходимые опции и изысканный дизайн. Как и принято, в данном сегменте, автомобиль выглядит не только стремительно, но и утонченно. В отличие от «донорского» 720S, у GT более спокойная передняя часть с узкими фарами головного освещения и аккуратным воздухозаборником на бампере. На задней части можно увидеть более пологий скат крыши и огромные воздухозаборники по бокам.
МакЛарен Джи-Ти- это двухместное спортивное купе премиум класса. По своим габаритам, он укладывается в рамки D класса. Его размеры составляют: длина 4683 мм, ширина 2095 мм, высота 1213 мм, а колесная база- 2675 мм. Хоть автомобиль и рассчитан на перемещение по дорогам общего пользования, его клиренс крайне мал. Между полотном и нижней точкой кузова остается всего 110 миллиметров. В основе автомобиля лежит пространственная рама, именующаяся Monocage II-T. Сам кузов несущей функции не несет и состоит из сплавов крылатого металла и углепластика. Подвеска полностью перекочевала с 720s и получила более гражданские настройки. У нее полностью независимая многорычажная архитектура. И активная подвеска с адаптивными стойками Proactive Damping Control. Несмотря на спортивный характер, в любом дальнем путешествии трудно обойтись без багажа. Именно поэтому, производителю пришлось подумать над вместительностью автомобиля. В итоге удалось получить 150 литров в переднем отсеке и еще 420 литров в специальном отделении над моторным отсеком.
В движение McLaren GT приводится благодаря восьмицилиндровому V-образному четырехлитровому агрегату с системой двойного турбонаддува. Двигатель носит индекс M840TE и представляет из себя дефорсированную и более покладистую версию мотора от 720s. Она выдает 620 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Силовой агрегат также получил более мягкие опоры для снижения уровня вибраций в салоне и тихую выхлопную систему для акустического комфорта. В качестве трансмиссии служит семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Весь крутящий момент передается исключительно на колеса задней оси.
McLaren GT может по праву носить титул самого комфортного автомобиля в рамках модельной линейки производителя. Автомобиль оборудуется полностью виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном высокого разрешения, двухзонной климатической установкой, сиденьями с подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками, отделкой салона из кожи Nappa, а также продвинутой мультимедийной системой с парковочным ассистентом, точкой доступа wi-fi, навигацией и аудиосистемой премиум класса.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4,0 AMT (620 л.с.) | АИ-95 | Задний | 3,2 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!