В модельном ряду английского производителя McLaren, приставка Elva появилась в шестидесятых годах прошлого века и тесно связана с родстером M1A. В те времена, он произвел революцию на рынке благодаря уникальному подходу к конструированию. Кузов автомобиля был максимально облегчен и не имел ни одной лишней детали, а двигатель развивал солидную, даже по меркам нашего времени, мощность. Спрос на автомобиль был настолько высок, что для его удовлетворения потребовалось прибегнуть к помощи сторонней фирмы Elva Cars. В результате этого сотрудничества было налажено не только производство, но и родилось три модернизированных модификации.
В середине ноября 2019 года, мировой общественности был представлен абсолютно новый McLaren Elva, спроектированный по всем канонам своего легендарного предка. Строго говоря, новинку можно назвать открытой версией модели Senna, потому что техническая начинка, по большей части, перекочевала именно оттуда, однако, получила массу уникальных доработок. Модель входит в эксклюзивную флагманскую линейку производителя наряду с Senna и Speedtail.
МакЛарен Элва- это двухместный спортивный родстер премиум класса. В его основе лежит платформа от Senna, однако, сам монокок и, как следствие, внешние кузовные панели здесь уникальные. Автомобиль построен под эгидой максимального облегчения конструкции. Именно поэтому, весь носовой обтекатель представляет из себя единую целую деталь. Крыша и боковые стекла не устанавливаются, даже за дополнительную плату, а вот ветровое стекло- это уже дополнительная опция. Чтобы водитель мог управлять автомобилем без закрытого шлема, была применена специальная ветровая защита, именуемая производителем Active Air Management System. Набегающий поток воздуха забирается через вентиляционную щель в переднем бампере и выбрасывается через дефлектор на капоте. Заслонки в дефлекторе управляемые и меняют свое положение, в зависимости от дорожной ситуации. Завесу можно и отключить, в таком случае, весь улавливаемый воздух пойдёт на охлаждение агрегатов. Облегчение также затронуло и тормоза. Они получили углеродокерамические диски диаметром 390 миллиметров и титановые суппорта.
Двигатель McLaren Elva перекочевал с модели Senna. Это четырехлитровая V-образная турбированная бензиновая восьмерка. У нее два турбокомпрессора, облегченные шатуны и поршни, плоский коленчатый вал, а также система смазки с сухим картером, для предотвращения масляного голодания при больших боковых перегрузках. Его пиковая мощность была немного увеличена и составляет 815 лошадиных сил, а крутящий момент остался неизменным – 800 Нм. Всю мощность принимает перенастроенная преселективная семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. Управляющая электроника имеет три режима работы: Comfort, Sport и Track. Динамические характеристики официально не объявлены. Разгон до сотни должен составить «менее трех секунд», а вот старт с места до 200 километров в час уже измерен и занимает 6,7 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у закрытой версии.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4,0 AMT (815 л.с.) | АИ-98 | Задний | 2,9 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!