McLaren 650S предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2014 году. На иерархической лестнице производителя, автомобиль и расположился между моделями MP4-12C и P1. Впрочем, абсолютной новинкой его тоже назвать довольно сложно, ведь его техническая составляющая почти на три четверти повторяет младшую модель, а передок и большинство дизайнерских решений было позаимствовано у флагмана. В итоге, автомобиль получил запоминающийся и актуальный дизайн в фирменном стиле. В глаза бросаются стильные изогнутые фары головного освещения с линзованными элементами и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Прямо под ними, на переднем бампере можно увидеть парочку хищных воздухозаборников, прикрытых сеткой с крошечными ячейками. Также нельзя упустить огромные жабры на задних крыльях, именно через них, радиатор системы охлаждения получает основную долю воздуха. В общем и целом, новинка выглядит очень стильно и эффектно, как и подобает данному сегменту.
Макларен 650с- это чистокровный суперкар, выпускаемый в двух кузовах: купе и родстер. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4512 мм, ширина 2093 мм, высота 1199 (открытая версия выше на 4 мм), а величина колесной базы- 2670 мм. Клиренс McLaren 650S равняется 99 миллиметрам. Благодаря экстремально низкому дорожному просвету, автомобиль обладает отличной аэродинамикой, низким центром тяжести и отличной управляемостью. Не менее важный вклад вносит среднемоторная компоновка и перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами и пружинами. А за остановку отвечают дисковые керамические вентилируемые тормоза на обоих осях.
McLaren 650S оснащается всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, данный набор отлично справляется со своей задачей и способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.
Силовым агрегатом McLaren 650S является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3799 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу, непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 7250 об/мин и 678 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, купе выстреливает до первой сотни за 3 секунды, набирает вторую через 8,4 и достигает третьей через 25,4 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь, составит 333 километра в час, а прохождение квотера (402 метра) займет 10,5 с. Несмотря на высочайшую мощность и поразительные динамические показатели, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива McLaren 650S составит около 9,7 литров бензина на сто километров пути при размеренном вождении в комбинированном цикле езды.
McLaren 650S- один из ярчайших представителей своего сегмента. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это настоящий кокпит истребителя, царство роскошных материалов отделки, безукоризненной эргономики и комфорта. Даже большие боковые перегрузки в скоростных виражах не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и визитной карточкой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оснащается таким высокотехнологичным и мощным мотором, являющимся квинтэссенцией инновационных разработок и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 650S- одно из лучших средств для преобразования бензина в чистый адреналин.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,8 AMT (650 л.с.) | АИ-95 | Задний | 3 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,8 AMT (650 л.с.) | АИ-95 | Задний | 3 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!