McLaren 650S (МакЛарен 650С)

McLaren 650S предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2014 году. На иерархической лестнице производителя, автомобиль и расположился между моделями MP4-12C и P1. Впрочем, абсолютной новинкой его тоже назвать довольно сложно, ведь его техническая составляющая почти на три четверти повторяет младшую модель, а передок и большинство дизайнерских решений было позаимствовано у флагмана. В итоге, автомобиль получил запоминающийся и актуальный дизайн в фирменном стиле. В глаза бросаются стильные изогнутые фары головного освещения с линзованными элементами и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Прямо под ними, на переднем бампере можно увидеть парочку хищных воздухозаборников, прикрытых сеткой с крошечными ячейками. Также нельзя упустить огромные жабры на задних крыльях, именно через них, радиатор системы охлаждения получает основную долю воздуха. В общем и целом, новинка выглядит очень стильно и эффектно, как и подобает данному сегменту.

Размеры McLaren 650S

Макларен 650с- это чистокровный суперкар, выпускаемый в двух кузовах: купе и родстер. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4512 мм, ширина 2093 мм, высота 1199 (открытая версия выше на 4 мм), а величина колесной базы- 2670 мм. Клиренс McLaren 650S равняется 99 миллиметрам. Благодаря экстремально низкому дорожному просвету, автомобиль обладает отличной аэродинамикой, низким центром тяжести и отличной управляемостью. Не менее важный вклад вносит среднемоторная компоновка и перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами и пружинами. А за остановку отвечают дисковые керамические вентилируемые тормоза на обоих осях.

технические характеристики McLaren 650S

McLaren 650S оснащается всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, данный набор отлично справляется со своей задачей и способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Силовым агрегатом McLaren 650S является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3799 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу, непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 7250 об/мин и 678 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, купе выстреливает до первой сотни за 3 секунды, набирает вторую через 8,4 и достигает третьей через 25,4 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь, составит 333 километра в час, а прохождение квотера (402 метра) займет 10,5 с. Несмотря на высочайшую мощность и поразительные динамические показатели, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива McLaren 650S составит около 9,7 литров бензина на сто километров пути при размеренном вождении в комбинированном цикле езды.

Итог

McLaren 650S- один из ярчайших представителей своего сегмента. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это настоящий кокпит истребителя, царство роскошных материалов отделки, безукоризненной эргономики и комфорта. Даже большие боковые перегрузки в скоростных виражах не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и визитной карточкой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оснащается таким высокотехнологичным и мощным мотором, являющимся квинтэссенцией инновационных разработок и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 650S- одно из лучших средств для преобразования бензина в чистый адреналин.

Видео

Технические характеристики McLaren 650S

купе

  • ширина
    2 093мм
  • длина
    4 512мм
  • высота
    1 199мм
  • клиренс
    99мм
  • мест
    2
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,8 AMT
(650 л.с.)
АИ-95 Задний 3 с

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    2 093мм
  • длина
    4 512мм
  • высота
    1 203мм
  • клиренс
    99мм
  • мест
    2
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,8 AMT
(650 л.с.)
АИ-95 Задний 3 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Mercedes-Benz CL-Class AMG
(купе)

Mercedes-Benz CL-Class AMG (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
C216 рест.
Цены
от 9 000 000
до 13 500 000

Aston Martin V12 Vantage
(купе)

Aston Martin V12 Vantage (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 9 987 500
до 9 987 500

Mercedes-Benz CL-Class
(купе)

Mercedes-Benz CL-Class (купе)
Тест-драйвов
7
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
C216 рест.
Цены
от 6 300 000
до 9 000 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей