В последнем месяце уходящего 2019 года, британский производитель анонсировал абсолютно новый McLaren 620R. Модель построена на основе 570S GT4, однако, в отличие от своего донора, имеет полноценный допуск на дороги общего пользования, а также более мощную техническую начинку. В глаза сразу бросается широкий набор аэродинамических элементов. Бампер полностью углепластиковый с развитой губой сплиттера. На капоте расположилась парочка воздуховодов. На скорости в 250 километров в час они создают прижимную силу на передней оси доходящую до 65 килограмм. На корме расположилось огромное антикрыло с регулируемым углом атаки, также выполненное из углеродного композита. Суммарно, набегающий поток воздуха может прижимать спорткар к земле с усилием до 185 килограмм. Несмотря на условно дорожное предназначение, в салоне будут установлены спортивные ковшеобразные сиденья из углепластика с полноценными шеститочечными ремнями безопасности. Из карбона также выполнены подрулевые переключатели коробки переменных передач. Из списка опций стоит выделить фирменную систему McLaren Track Telemetry. Она собирает данные с внутренних датчиков автомобиля, сигналы со спутниковой системы позиционирования и записывает видео с трех установленных в салоне камер. Собранная информация должна помочь пилоту анализировать свою манеру вождения, чтобы улучшить время прохождения круга. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить отсутствие неполных ковриков, бардачка, аудиосистемы, навигации и климатической системы. Если клиент действительно планирует использовать автомобиль где-то кроме спортивного трека, кондиционер, магнитолу и навигацию можно вернуть.
Макларен 620Р – это двухместный спорткар в кузове купе с центральным расположением силового агрегата. Он насчитывает 4557 мм в длину, 1944 мм в ширину, 1194 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Как и у донорской модели, в его основе лежит монокок Monocell II, выполненный из углеволоконного композита. Подвеска многорычажная, полностью независимая. Как и у старших моделей в линейке, по кругу устанавливаются фирменные адаптивные стойки. Они отличаются небольшим весом и способны изменять жесткость амортизаторов в 32 различных позициях. Сухая масса автомобиля составляет 1282 килограмма. Легкосплавные кованые диски имеют всего одну центральную гайку для быстрой замены. По умолчанию они обуты в полуслики Pirelli. За дополнительную плату можно заказать полноценные слики от того же производителя.
Двигатель McLaren 620R также от 570-того. Это V-образная бензиновая восьмерка с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском на 3,8 литра. По сравнению с базовой версией, его мощность была увеличена. Инженерам удалось выжать 620 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Вся мощность приходит на семиступенчатую преселективную коробку передач с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний с самоблокирующимся дифференциалом. В итоге, спорткар способен выстреливать с места до первой сотни за 2,9 секунды, набирать вторую за 8,1 сек и способен максимально развить 322 км/ч.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,8 AMT (620 л.с.) | АИ-95 | Задний | 2,9 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!