Прототип нового кроссовера был представлен еще два года назад на автосалоне во Франкфурте. Запуск серийного выпуска кроссовера под премиальной маркой – это часть новой стратегии Fiat по расширению модельного ряда с целью прекращения потерь на европейских рынках. На сегодняшний день кроссоверы пользуются большей популярностью, чем представительские седаны и премиальные спортивные автомобили.
Для организации производства Levante компания Fiat планирует увеличить мощность завода Mirafiori в Турине и наймет 5300 новых сотрудников. Спустя некоторое время на том же заводе будет запущено производство еще одной новой модели, о которой пока ничего не известно. В общей сложности в предприятие в Турине будет инвестировано чуть менее 1 млрд евро.
Напомним, что о новой стратегии развития премиального бренда Maserati недавно рассказал гендиректор Fiat Сержио Маркионне. По его словам, руководство компании планирует увеличить продажи бренда Maserati до 50 000 машин в год. В трудные времена, когда европейский авторынок стагнирует, компания решила отказаться от концепции эксклюзивности, которая раньше была «визитной карточкой» Maserati, в пользу повышения объемов производства и продаж.