показаны 2251 - 2260 из 3084 тестов
В своем первом поколении Cayenne был прежде всего бизнес-проектом, призванным повысить узнаваемость бренда и поднять продажи. Про новый автомобиль можно сказать, что это плоть от плоти Porsche .
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".
Предоставленные журналистам на тест-драйв в Кёльне "Cayenne" и "Cayenne Diesel" нового поколения демонстрируют меньше гоночной прыти по сравнению с показанными ранее топовыми версиями той же модели. Зато они гораздо экономичнее и экологичнее, а по комфортному оснащению нисколько не хуже.
"Volkswagen" начал вплотную работать над альтернативными источниками энергии для своих автомобилей электричеством, топливными элементами и гибридными силовыми установками. В частности, первый серийный электрокар "Volkswagen" должен пойти в серийное производство уже в 2013 году. Им станет "Golf blue-e-motion".
Компактвэны, построенные на базе легковушек С-класса, всегда выглядели безлико и не отличались ярким характером. Перед автомобилями такого типа ставилась, как правило, одна задача быть вместительными, как бочка, и функциональными, как кровать-раскладушка. Большего и не требовалось. А вот "Mazda 5", судя по всему, стала исключением из этих правил.
Модельный ряд компании из Ингольштадта теперь начинается с маленького хэтчбека "A1", адресованного преуспевающей молодежи современных мегаполисов. Он сочетает в себе оригинальный стиль и модные решения с традиционными для автомобилей марки "Audi" комфортом и удобством.
Немецкая компания "Lumma" известна своими стильными, порой экстравагантными доработками автомобилей BMW, "Merсedes-Benz" и "Porsche". Быстроходный кроссовер "CLR X650 M" создан на базе "BMW X6 M". Кое-что в эту модель внесла и российская тюнинговая компания "Topcar".
Седан "Nissan Teana", оснащенный полноприводной трансмиссией, не стал неожиданностью его ждали давно. А вот тот факт, что специально ради полного привода конструкторам пришлось вводить в моторную гамму новый двигатель, стал весьма интересным сюрпризом.
Пожалуй, можно твердо сказать, что R-класс сменил имидж. В прошлое уходят необычный для этой марки экстерьер и не совсем внятная классовая принадлежность. Отныне это кроссовер с легко узнаваемыми чертами "Mercedes-Benz".
Флагману модельного ряда "Volkswagen", представительскому седану "Phaeton", по статусу положено быть самым прогрессивным автомобилем в семействе. Поддержать реноме машины призвана очередная модернизация, в ходе которой "Phaeton" получил самые современные электронные системы вкупе с доработанной внешностью и небольшими техническими новшествами.
«И где здесь хоть один внедорожник в списке? »
про тест-драйв Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
«Фигню вы там написали»
про тест-драйв Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
«Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизеля очень чувствителен к качеству бензина. Автор дизельные авто, похоже, бензином заправляет. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne