показаны 2221 - 2230 из 3084 тестов
Тест автомобиля в необычных условиях способен не только раскрыть в полной мере его таланты, но и понять эмоциональную составляющую его характера. Для такого детального знакомства с Toyota Land Cruiser Prado мы отправились на Корсику .
Честно говоря, я скептически отношусь к словосочетанию "бюджетная машина от именитой компании". Чудес не бывает. Обычно, чтобы хороший автомобиль стал доступным, его "раздевают" до последней возможности. Вот только кому он голый будет нужен? Кстати, у VW был вполне показательный опыт в этом отношении с "Пойнтером". Или самих немцев он не убедил?. Во всяком случае, седан "Volkswagen Polo", разработанный для нашего рынка и выпускающийся на заводе близ Калуги, это очередная попытка совместить достойное качество и доступную цену. Осталось посмотреть насколько успешная.
Руководство ингольштадтской компании давно вынашивало планы создания большого спортивного хэтчбека, ведь у конкурентов такие машины уже появились. О том, как будет выглядеть новый "Audi", дал понять представленный полтора года назад в Детройте прототип "Sportback". В серию он пошел с минимальными изменениями в дизайне, а вдобавок получил все самое новое и передовое из технического арсенала компании, а также новое имя "A7 Sportback". Наш корреспондент побывал на статической презентации этого автомобиля.
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории "для всех" от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за "базу" не переходят этой границы.
Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, "Touareg" стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.
По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.
Высокая посадка, компактные размеры, необычная трансмиссия, спортивное шасси, завидная проворность в автомобильном потоке.. Этакий микст кроссовера и малолитражки. Как считают сами разработчики, "Juke" представитель нового сегмента городских кроссоверов.
Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя "тихая гавань". Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за "базу".
На новую модель "Sandero", производство которой налажено в Москве на заводе “Автофрамос”, возлагаются особые надежды: она призвана повторить успех необычайно популярного “Logan”. Задача осложняется тем, что Россия это, как известно, “страна седанов”, а “Sandero” – хэтчбек. Впрочем, французы настроены решительно.
Автомобиль, получивший индекс "ASX", построен на платформе "Outlander XL". Три двигателя, два типа трансмиссий, передний или полный привод, а также огромный для компактного кроссовера багажник неплохой, согласитесь, арсенал для того, чтобы побороться за лидерство в классе.
«Комфортнее ли стало ездить на пнев(AVS), да и какие ваши отзывы о ней?»
про тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
« Нет круче тачки чем ПРАДИК»
про тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
«Влдею АСХ-1,6!Мягкая приятная подвеска.Нормальный достаточно резвый разгон.Економичный движок!Для нормальной ежедневной езды.»
про тест-драйв Mitsubishi ASX