По данным российского аналитического агентства «Автостат», уже 14 присутствующих в России автомобильных марок уже объявили о различных акциях и специальных предложениях для своих клиентов, приуроченных к наступающему Новому году. Напомним, что в РФ сейчас продаются автомобили почти восьмидесяти разных брендов.
Скидки на свои автомобили, связанные с подготовкой к праздничным дням, объявили компании Peugeot, Skoda, Lifan, Ssang Yong. Скорее всего, в декабре скидок, привязанных к надвигающемуся Новому году, станет больше. А пока большая часть тех компаний, которые уже начали готовить своим клиентам «подарки» к Новому году, предлагают всем покупателям автомобилей бесплатные или «удешевленные» комплекты «зимней» резины в качестве новогоднего сюрприза. Среди них - Nissan Audi, BMW, Peugeot, Datsun, Porsche, Lifan, Brilliance, Skoda, и еще несколько брендов. Некоторые компании добавили специальные рождественские аксессуары в свои комплекты фирменной сувенирной продукции (кружки, одежда, часы, украшения и даже санки). Еще несколько компаний, таких как Peugeot и Mercedes-Benz, предлагает своим клиентам к празднику получить бесплатно или со скидкой сервисные услуги для автомобилей (например, подготовка к зимнему сезону, проверку машины и так далее). Компании Porsche и Audi предлагают покупателям ряд специальных аксессуаров и предметов инвентаря для зимы.
Достаточно оригинальное предложение озвучил японский бюджетный бренд Datsun: в рамках конкурса «Datsun Меняет» до 31 декабря можно получить в виде приза фирменные часы и или выиграть сертификаты на шопинг-марафон. Российский офис французского бренда Renault предложил своим постоянным клиентам написать «Письмо Деду Морозу». Самые необычные и яркие пожелания автопроизводитель обещает исполнить.